Южнокорейская компания Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE) заменила три контракта на строительство танкеров для перевозки сжиженного природного газа новыми сделками с более высокой ценой.
По данным агентства, причиной тому стали перебои с поставками деталей. Источники в отрасли полагают, что заказчиками прежних контрактов могли быть российские компании, - сообщает Коммерсантъ.
Компания уточнила, что заключила контракт на 314,1 млрд вон ($240 млн) с зарегистрированным в Океании грузоперевозчиком на строительство танкера для перевозки СПГ. Это соглашение позволило заменить первоначальный заказ от января 2021 года на 198,9 млрд вон (примерно $152 млн) для судоходной фирмы, зарегистрированной в Либерии. Также верфь заменила заказ на строительство двух СПГ-танкеров стоимостью 420,7 млрд вон (примерно $322 млн), предназначенных для либерийской судоходной компании новым контрактом на 628,2 млрд вон с компанией, зарегистрированной в Океании.
В компании не сообщили, из каких стран были размещены первоначальные заказы, однако источники в отрасли сообщили агентству, что это могли быть российские компании.
Ещё больше новостей читайте в телеграмм-канале "Корабел.ру".
Компания уточнила, что заключила контракт на 314,1 млрд вон ($240 млн) с зарегистрированным в Океании грузоперевозчиком на строительство танкера для перевозки СПГ. Это соглашение позволило заменить первоначальный заказ от января 2021 года на 198,9 млрд вон (примерно $152 млн) для судоходной фирмы, зарегистрированной в Либерии. Также верфь заменила заказ на строительство двух СПГ-танкеров стоимостью 420,7 млрд вон (примерно $322 млн), предназначенных для либерийской судоходной компании новым контрактом на 628,2 млрд вон с компанией, зарегистрированной в Океании.
В компании не сообщили, из каких стран были размещены первоначальные заказы, однако источники в отрасли сообщили агентству, что это могли быть российские компании.
Ещё больше новостей читайте в телеграмм-канале "Корабел.ру".