Несмотря на внушительный размер, производительность и управляемость была ключевым аспектом при проектировании C300, с максимальным упрощением поднятия парусов на 30-метровых мачтах. В результате чего двухмачтовый колосс будет оснащен электрическими лебёдками.
Пассажирская зона рассчитана на восемь гостей, а в каютах для экипажа сможет разместиться до 15 человек. Силовая установка пока не озвучена, однако C300 должен совершать круизы на скорости 20 узлов от двигателей и быть способным на парусном ходу разогнаться до скорости превышающей 35 узлов.
Основные функции на борту концепта C300 включают в себя гараж для тендеров в кормовой части, несколько складных балконов и обеденную зону на верхней палубе, позволяющую десяти гостям насладиться прекрасными блюдами на свежем воздухе.
Основные функции на борту концепта C300 включают в себя гараж для тендеров в кормовой части, несколько складных балконов и обеденную зону на верхней палубе, позволяющую десяти гостям насладиться прекрасными блюдами на свежем воздухе.
Источник: Пресс-служба "ScanMarine TM"