Согласно опубликованным данным, в июле 2022 года мировой объём судостроения составил 2,1 млн CGT (70 судов), 55% которого приходится на Южную Корею.
Объём судостроения Южной Кореи составил 1,16 млн CGT (19 судов), а Китая — 620 тыс. CGT (30% мирового объёма, 35 судов). Об этом сообщает Regnum со ссылкой на Yonhap News.
Известно, что Южная Корея продолжает лидировать на мировом рынке судостроения на протяжении трех месяцев подряд.
С января по июль 2022 годаобъём судостроения Южной Кореи составил 11,13 млн CGT (47% мирового объёма, 204 судна), а Китая — 10,07 млн CGT (42% мирового объёма, 383 судна).
Еще больше новостей в Telegram-канале "КORABEL.RU".
Верфь компании "Daewoo Shipbuilding& Marine Engineering" / Фото: DSME |
Известно, что Южная Корея продолжает лидировать на мировом рынке судостроения на протяжении трех месяцев подряд.
С января по июль 2022 годаобъём судостроения Южной Кореи составил 11,13 млн CGT (47% мирового объёма, 204 судна), а Китая — 10,07 млн CGT (42% мирового объёма, 383 судна).
Еще больше новостей в Telegram-канале "КORABEL.RU".