Судостроительная отрасль Южной Кореи сталкивается с проблемами, включая обострение технологической конкуренции с Китаем и Японией.
Об этом сообщает агентство Yonhap, передает ИА Красная Весна. Как отметил министр финансов Чу Кён Хо, в последнее время условия для судостроительной отрасли улучшаются, количество заказов растет, однако отрасль сталкивается с проблемами, включая обострение технологической конкуренции с Китаем и Японией, а также сохраняющиеся структурные проблемы на рынке труда.
Министр добавил, что глубоко укоренившийся разрыв в рабочей среде между судостроителями и их подрядчиками снижает производительность отрасли, что в конечном итоге приводит к оттоку квалифицированных рабочих.
Данные министерства труда показали, что рабочие субподрядчиков в судостроительной промышленности получали лишь от 50-70% заработной платы, получаемой работниками подрядчиков. Однако среднее количество рабочих дней в году составило 270 дней у работников субподрядных организаций, тогда как у подрядчиков оно достигло лишь 180 дней.
Таким образом, Южная Корея планирует улучшить несправедливые соглашения между подрядчиками и субподрядчиками и пересмотреть существующую систему оплаты труда, чтобы принять во внимание обязанности и навыки, сообщило министерство финансов.
Южная Корея также будет стремиться улучшить рабочую среду и благосостояние связанных компаний, привлекая к работе в отрасли больше молодых людей. Другие меры включают улучшение визового режима, чтобы позволить большему количеству иностранных сотрудников работать в судостроительной отрасли, и ежегодное трудоустройство около 3000 местных рабочих.
Министерство финансов добавило, что Южная Корея планирует инвестировать около $98 млн в разработку ключевых технологий в области экологически чистых и беспилотных судов в 2023 году. Эти меры связаны со стремлением Южной Кореи повысить конкурентоспособность своих основных отраслей промышленности на фоне надвигающихся опасений по поводу рецессии.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.
Министр добавил, что глубоко укоренившийся разрыв в рабочей среде между судостроителями и их подрядчиками снижает производительность отрасли, что в конечном итоге приводит к оттоку квалифицированных рабочих.
Данные министерства труда показали, что рабочие субподрядчиков в судостроительной промышленности получали лишь от 50-70% заработной платы, получаемой работниками подрядчиков. Однако среднее количество рабочих дней в году составило 270 дней у работников субподрядных организаций, тогда как у подрядчиков оно достигло лишь 180 дней.
Таким образом, Южная Корея планирует улучшить несправедливые соглашения между подрядчиками и субподрядчиками и пересмотреть существующую систему оплаты труда, чтобы принять во внимание обязанности и навыки, сообщило министерство финансов.
Южная Корея также будет стремиться улучшить рабочую среду и благосостояние связанных компаний, привлекая к работе в отрасли больше молодых людей. Другие меры включают улучшение визового режима, чтобы позволить большему количеству иностранных сотрудников работать в судостроительной отрасли, и ежегодное трудоустройство около 3000 местных рабочих.
Министерство финансов добавило, что Южная Корея планирует инвестировать около $98 млн в разработку ключевых технологий в области экологически чистых и беспилотных судов в 2023 году. Эти меры связаны со стремлением Южной Кореи повысить конкурентоспособность своих основных отраслей промышленности на фоне надвигающихся опасений по поводу рецессии.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.