Право на арест морского судна за снабжение бункерным топливом не зависит от наличия или отсутствия договора с торговым посредником. Лицо, осуществившее поставку топлива в праве предъявить требование непосредственно к судовладельцу. Адвокатское бюро Санкт-Петербурга "Инмарин" оказывает помощь компаниям пострадавшим от банкротства OW Bunkers A/S и действий недобросовестных судовладельцев.
Являясь торговым посредником в поставках бункерного топлива OW Bunker A/S заключало контракты на поставку бункерного топлива, в том числе с Российскими локальными поставщиками, фактически обеспечивавшими поставку топлива на судно и судовладельцами, предоставляя последним выгодный коммерческий кредит на оплату топлива. Таким образом, судовладелец получал отсрочку платежа, а поставщик оптового покупателя.
Снижение цен на нефть и невозможность погашения кредитных обязательств по версии бюллетеня Valentine de Callatay – Shiparrested.com от 06.01.2014 года привела OW Bunker A/S к банкротству. Рассмотрев заявление компании № 27/2014 суд в Аальборге признал OW Bunker A/S банкротом. Судебным решением распорядителями имущества банкрота были назначены Пернилл Бигаард, Плеснер и Джон Соммер Шмидты и Гориссен Федершпиль.
Банкротство компании привело к тому, что Российские компании, поставлявшие топливо на суда через OW Bunker A/S не могут получить оплату за поставленное топливо, а их требования должны рассматриваться Датским судом в рамках дела о банкротстве, что связанно со значительными расходами и рисками возмещения убытков после урегулирования всех предъявленных банкроту требований.
Между тем, в соответствии со статьями 388-390 кодекса Торгового Мореплавания Российской Федерации, а так же статьями 1, 3 Международной конвенции об унификации некоторых правил, касающихся ареста морских судов, лицо поставившее топливо на судно имеет право на арест этого или сестринского судна по морскому требованию. При этом морское требование никак не зависит от наличия каких-либо договоров с посредником и поставщик, поставивший топливо на судно вправе арестовать такое судно и требовать с судовладельца, являвшегося таковым в момент поставки и момент ареста судна, оплаты задолженности за поставленное топливо. Следует так же отметить, что поскольку и собственник и фрахтователь судна несут обязанности по его содержанию, включая оплату бункерного топлива, указанные лица могут быть привлечены к солидарной ответственности по иску бункеровочной компании.
Адвокатское бюро Санкт-Петербурга «Инмарин» оказывает следующие виды юридической помощи, поставщикам бункерного топлива:
В случае если Вы или Ваши партнеры, пострадали в результате банкротства OW Bunker A/S, просим связаться с руководителем проекта Светланой Куроптевой по телефону в Санкт-Петербурге 363-13-64 или электронной почте sos@inmarin.ru.
Материал предоставлен пресс-службой Адвокатского бюро Санкт-Петербурга "Инмарин".
Снижение цен на нефть и невозможность погашения кредитных обязательств по версии бюллетеня Valentine de Callatay – Shiparrested.com от 06.01.2014 года привела OW Bunker A/S к банкротству. Рассмотрев заявление компании № 27/2014 суд в Аальборге признал OW Bunker A/S банкротом. Судебным решением распорядителями имущества банкрота были назначены Пернилл Бигаард, Плеснер и Джон Соммер Шмидты и Гориссен Федершпиль.
Банкротство компании привело к тому, что Российские компании, поставлявшие топливо на суда через OW Bunker A/S не могут получить оплату за поставленное топливо, а их требования должны рассматриваться Датским судом в рамках дела о банкротстве, что связанно со значительными расходами и рисками возмещения убытков после урегулирования всех предъявленных банкроту требований.
Между тем, в соответствии со статьями 388-390 кодекса Торгового Мореплавания Российской Федерации, а так же статьями 1, 3 Международной конвенции об унификации некоторых правил, касающихся ареста морских судов, лицо поставившее топливо на судно имеет право на арест этого или сестринского судна по морскому требованию. При этом морское требование никак не зависит от наличия каких-либо договоров с посредником и поставщик, поставивший топливо на судно вправе арестовать такое судно и требовать с судовладельца, являвшегося таковым в момент поставки и момент ареста судна, оплаты задолженности за поставленное топливо. Следует так же отметить, что поскольку и собственник и фрахтователь судна несут обязанности по его содержанию, включая оплату бункерного топлива, указанные лица могут быть привлечены к солидарной ответственности по иску бункеровочной компании.
Адвокатское бюро Санкт-Петербурга «Инмарин» оказывает следующие виды юридической помощи, поставщикам бункерного топлива:
- Установление сведений о судовладельце и судне подлежащем аресту, а так же иных активах должника.
- Досудебные переговоры о предоставлении судовладельцем обеспечения против ареста судна и судебного преследования.
- Применение обеспечительных мер в виде ареста судна и иного имущества судовладельца.
- Принудительное взыскание задолженности по оплате бункерного топлива путем обращения в суд, включая банкротство и привлечение к персональной ответственности.
- Сопровождение исполнительного производства и обеспечение взыскания присужденной суммы долга и расходов на урегулирование.
- Представление интересов в процедуре банкротства OW Bunker A/S
В случае если Вы или Ваши партнеры, пострадали в результате банкротства OW Bunker A/S, просим связаться с руководителем проекта Светланой Куроптевой по телефону в Санкт-Петербурге 363-13-64 или электронной почте sos@inmarin.ru.
Материал предоставлен пресс-службой Адвокатского бюро Санкт-Петербурга "Инмарин".