Об этом в интервью "Вестнику судостроителя" сообщил генеральный директор ЮЦСС Сергей Карачков.
"Но давайте будем честными: часть судов - это договоры "наследия", и чтобы идти вперёд, необходимо закрыть текущие обязательства. Мы столкнулись с проблемой, связанной с тем, что это импортозамещаемые проекты. Даже неисправность какой-то небольшой детали сильно сдвигает сдачу судна вправо", - отметил он.
По словам главы предприятия, вторая основная задача - это привлечение новых заказов.
"Определены ключевые направления, можно сказать, основная продуктовая линейка, где мы должны усиливать и развивать свои компетенции. Это объекты нефтегазового сектора, специализированный флот, наши земснаряды и грузовые суда: контейнеровозы, балкеры, танкеры. Уже к 2027 году Южный центр должен выйти на серийное производство судов "река-море" гражданского назначения", - рассказал Сергей Карачков.
Как сообщалось ранее, ЮЦСС планирует серийное производство судов для прикаспийских стран.
Напомним также, на площадках ЮЦСС в настоящее время строятся 14 судов. Ведется работа над строительством земснарядов проекта 93.159 (5 единиц), сухогрузов-контейнеровозов проекта 00108 (4 единицы), танкеров-химовозов проектов 00216М и RST 25/7, сухогруза проекта RSD49, плавдока "Владимир Емельянов" проекта 24012 и круизного лайнера "Владимир Жириновский".