Оргкомитет 15-го Юбилейного Международного транспортного форума «ЮгТранс» предлагает профессиональному транспортному сообществу новые возможности для совместного формирования наиболее интересной и актуальной программы мероприятия.
В юбилейном году программа «ЮгТранса» будет максимально ориентирована на практический опыт. Оргкомитет, в связи с этим, обращается к игрокам транспортного рынка, чтобы узнать предпочтения, интересы, услышать идеи и предложения для того, чтобы сделать программу мероприятия ещё продуктивнее и интереснее для вас.
Более того, «ЮгТранс» открывает новую возможность для каждого из экспертов –предложить доклад или тему для дискуссии, поделиться своей уникальной точкой зрения на развитие транспорта Юга России и опытом, обозначить ключевые проблемы, реперные точки, привлечь внимание к тому или иному сегменту транспортного рынка. Это отличная возможность найти новых партнёров и обсудить с коллегами собственное видение будущего транспортно-логистической отрасли Азово-Черноморского и Каспийского регионов!
Оргкомитет выберет самые интересные предложения, и лучшие кандидатуры составят экспертный совет Форума.
По факту проведения юбилейного «ЮгТранса» максимально детальная резолюция форума включит ваши идеи, наработки, замечания, которые получат широкое освещение в СМИ и найдут своё место в формировании транспортной политики нашей страны.
Свои предложения Вы можете отправить ответом на это письмо или по электронной почте Оргкомитета.
Напоминаем, «ЮгТранс-2019» состоится 21 – 22 марта 2019 года в Геленджике, в отеле Kempinski Grand Hotel Gelendzhik 5*. Всех делегатов Форума ожидает насыщенная деловая, экскурсионная и неформальная программа для построения крепких деловых контактов.
Среди участников «ЮгТранса-2019»: Управляющая портовая компания, Туапсинский морской торговый порт, Лукойл-Черноморье, Объединение «Транком», Мордрага, СК ТМК, Согаз, СК Пари, и многие другие компании.
Присоединяйтесь и Вы к профессиональной дискуссии!
Зарегистрироваться на форум «ЮгТранс-2019» можно через кнопку«Зарегистрироваться» на сайте мероприятия.