27 декабря 2016 года на территории ПАО "Ярославский судостроительный завод" состоялся спуск морского буксира проекта 23470 "Сергей Балк".
"Сергей Балк" — головное судно в серии из пяти буксиров проекта 23470, строящихся на ЯСЗ по заказу Министерства обороны Российской Федерации.
По традиции о борт судна была разбита бутылка шампанского. Почетное право стать крестной матерью судна предоставили работнице цеха №15 Ирине Пупышевой.
"Сергей Балк" — головное судно в серии из пяти буксиров проекта 23470, строящихся на ЯСЗ по заказу Министерства обороны Российской Федерации.
По традиции о борт судна была разбита бутылка шампанского. Почетное право стать крестной матерью судна предоставили работнице цеха №15 Ирине Пупышевой.
Проектант судна – ЦКБ "Балтсудопроект".
Морской буксир проекта 23470 соответствует требованиям Правил Российского морского регистра судоходства класса KM*Arc4 [1] AUT1 FF3WS EPP Helideck Tug и предназначен для:
• выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде;
• проводки судов в акватории портов и постановки к причалу;
• выполнения эскортных операций в море;
• тушения пожаров на плавучих и береговых объектах, а также для тушения горящего на воде топлива;
• снятия с мели кораблей и судов.
В кормовой оконечности судна расположена вертолетная площадка для приёма и взлёта вертолетов.
Наличие крана грузоподъемностью 20 т при вылете стрелы 13 м с активной компенсацией качки позволяет буксиру самостоятельно выполнять грузовые операции и обслуживать вертолетную площадку как на тихой воде, так и в морских условиях.
Главные размерения судна:
• длина наибольшая, м 69,75;
• ширина наибольшая, м 15,0;
• высота борта до ВП, м 6,7;
• осадка наибольшая, м 5,2.
Морской буксир проекта 23470 соответствует требованиям Правил Российского морского регистра судоходства класса KM*Arc4 [1] AUT1 FF3WS EPP Helideck Tug и предназначен для:
• выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде;
• проводки судов в акватории портов и постановки к причалу;
• выполнения эскортных операций в море;
• тушения пожаров на плавучих и береговых объектах, а также для тушения горящего на воде топлива;
• снятия с мели кораблей и судов.
В кормовой оконечности судна расположена вертолетная площадка для приёма и взлёта вертолетов.
Наличие крана грузоподъемностью 20 т при вылете стрелы 13 м с активной компенсацией качки позволяет буксиру самостоятельно выполнять грузовые операции и обслуживать вертолетную площадку как на тихой воде, так и в морских условиях.
Главные размерения судна:
• длина наибольшая, м 69,75;
• ширина наибольшая, м 15,0;
• высота борта до ВП, м 6,7;
• осадка наибольшая, м 5,2.