В период 1957 – 1960 гг. заводом поставлено в Индию, Гвинею, Сомали, Гану, Вьетнам, Алжир и Йемен 20 единиц пограничных сторожевых ов проекта П368 и 368П. Катера имели водоизмещение 89 тонн, главные размерения 29,6 х 5,99 м, мощность ГД 2х1200 л.с., скорость хода 21 узел.
В 1963-1965 гг. завод поставлял на экспорт торпедные катера проекта 206. Поставки осуществлялись в Арабскую республику Египет, Германскую демократическую республику, в Югославию, Корейскую Народно - демократическую республику и на Кубу. Катера имели водоизмещение152 т, размерения 34 х 6,7 м, три высокооборотных дизеля мощностью по 4000 л.с, скорость хода 47 узлов. В состав вооружения входили четыре 533-мм ТА с системой управления торпедной стрельбой, два спаренных 30-мм автомата с системой управления стрельбой, радиолокационная станция общего обнаружения.
Кроме того, в АРЕ поставлялась серия речных буксиров-толкачей проекта 433А (16 х 3,8 м, 30 т, 150 л. с.) для строительства плотины Асуанской ГЭС.
В 80-х годах для Польши и Болгарии были построены морские буксиры спасатели проекта 1454 (58,3 х 12,6 м, 1670 т, 3000 л. с.).
В период с 1989 по 1991 годы завод построил и поставил пять малых противолодочных кораблей проекта 1241ПЭ, из них 4 единицы в Индию и один на Кубу. Основные характеристики кораблей: водоизмещение 495 т, размерения 57,5х10,4м, мощность энергетической установки в составе двух дизель-редукторных агрегатов 20 тыс. л.с., скорость хода 28-30 уз. Вооружение включает артиллерийскую установку калибра 76,2-мм и автомат калибра 30-мм с системой управления стрельбой, два реактивных пятиствольных бомбомета и два спаренных торпедных аппарата калибра 533-мм с системой управления стрельбой, гидроакустический комплекс с подкильной и опускной антеннами, радиолокационную станцию общего обнаружения.
В 1990-91 гг. завод построил и поставил в Румынию два больших ракетных катера проекта 1241РЭ со следующими основными характеристиками: водоизмещение 455 т, главные размерения 56,1х10,2м, мощность комбинированной газотурбинной энергетической установки 23 тыс. кВт, скорость хода 43 уз. Вооружение: артиллерийская установка калибра 76,2-мм и два автомата калибра 30-мм с системой управления стрельбой, две спаренных пусковых установки противокорабельного ракетного комплекса с системой управления стрельбой, радиолокационная станция общего обнаружения.
В 2004 году в Анголу поставлены два катера проекта 12260 "Ястреб".
С 2001 по 2005 год построены и переданы заказчикам из Швеции и Нидерландов 12 корпусов буксиров и таможенных катеров, построенных под наблюдением LRS и BV, а также корпус 32-метровой яхты, построенный под наблюдением RINA.
Сотрудничество с инозаказчиками активно расширяется с 2001 года. ОАО "Ярославский судостроительный завод" имеет опыт долговременного сотрудничества с голландской фирмой Damen по строительству корпусов буксиров, лоцманских и рабочих катеров по её проектам. Осуществлена поставка скоростных катеров, построенных по российскому проекту 12260, в Анголу. В 2005 году ОАО "ЯСЗ" установило деловые отношения с норвежскими партнерами. В результате в настоящее время на заводских стапелях строятся два рыболовецких сейнера для норвежских компаний. Контракты не ограничиваются изготовлением лишь корпусных блоков и сборкой самих корпусов, что характерно для сотрудничества с судостроительными компаниями восточноевропейского региона. Суда оснащаются всеми необходимыми инженерно-техническими системами со сдачей их под ключ. В дополнение к этому в 2006-2007 г заключены дополнительные контракты на строительство 4 корпусов модификаций сейнеров того же проекта для норвежских заказчиков.
В мае 2007 года после успешного завершения переговоров с норвежским судовладельцем заключены контракты на строительство двух полнокомплектных дизель-электрических аварийно-спасательных судов типа IMT 955 SSV-DE-type и соглашение о четырёх опционах на эти суда.
В настоящее время в стадии завершения строительства находится проект нового класса речных яхт. В отличие от других типов судов, которые выпускались на заводе десятками единиц, производство речных моторных яхт является для завода, по сути, новым перспективным направлением деятельности, которое должно расширить имеющийся достаточно разнообразный и широкий спектр продукции, а, значит, и рынки сбыта.
Со стороны завода постоянно ведётся работа как по поиску новых заказчиков на строительство требующихся им судов, так и по поиску перспективных проектов, которые могут быть интересны различным потребителям.
Кроме того, в АРЕ поставлялась серия речных буксиров-толкачей проекта 433А (16 х 3,8 м, 30 т, 150 л. с.) для строительства плотины Асуанской ГЭС.
В 80-х годах для Польши и Болгарии были построены морские буксиры спасатели проекта 1454 (58,3 х 12,6 м, 1670 т, 3000 л. с.).
В период с 1989 по 1991 годы завод построил и поставил пять малых противолодочных кораблей проекта 1241ПЭ, из них 4 единицы в Индию и один на Кубу. Основные характеристики кораблей: водоизмещение 495 т, размерения 57,5х10,4м, мощность энергетической установки в составе двух дизель-редукторных агрегатов 20 тыс. л.с., скорость хода 28-30 уз. Вооружение включает артиллерийскую установку калибра 76,2-мм и автомат калибра 30-мм с системой управления стрельбой, два реактивных пятиствольных бомбомета и два спаренных торпедных аппарата калибра 533-мм с системой управления стрельбой, гидроакустический комплекс с подкильной и опускной антеннами, радиолокационную станцию общего обнаружения.
В 1990-91 гг. завод построил и поставил в Румынию два больших ракетных катера проекта 1241РЭ со следующими основными характеристиками: водоизмещение 455 т, главные размерения 56,1х10,2м, мощность комбинированной газотурбинной энергетической установки 23 тыс. кВт, скорость хода 43 уз. Вооружение: артиллерийская установка калибра 76,2-мм и два автомата калибра 30-мм с системой управления стрельбой, две спаренных пусковых установки противокорабельного ракетного комплекса с системой управления стрельбой, радиолокационная станция общего обнаружения.
В 2004 году в Анголу поставлены два катера проекта 12260 "Ястреб".
С 2001 по 2005 год построены и переданы заказчикам из Швеции и Нидерландов 12 корпусов буксиров и таможенных катеров, построенных под наблюдением LRS и BV, а также корпус 32-метровой яхты, построенный под наблюдением RINA.
Сотрудничество с инозаказчиками активно расширяется с 2001 года. ОАО "Ярославский судостроительный завод" имеет опыт долговременного сотрудничества с голландской фирмой Damen по строительству корпусов буксиров, лоцманских и рабочих катеров по её проектам. Осуществлена поставка скоростных катеров, построенных по российскому проекту 12260, в Анголу. В 2005 году ОАО "ЯСЗ" установило деловые отношения с норвежскими партнерами. В результате в настоящее время на заводских стапелях строятся два рыболовецких сейнера для норвежских компаний. Контракты не ограничиваются изготовлением лишь корпусных блоков и сборкой самих корпусов, что характерно для сотрудничества с судостроительными компаниями восточноевропейского региона. Суда оснащаются всеми необходимыми инженерно-техническими системами со сдачей их под ключ. В дополнение к этому в 2006-2007 г заключены дополнительные контракты на строительство 4 корпусов модификаций сейнеров того же проекта для норвежских заказчиков.
В мае 2007 года после успешного завершения переговоров с норвежским судовладельцем заключены контракты на строительство двух полнокомплектных дизель-электрических аварийно-спасательных судов типа IMT 955 SSV-DE-type и соглашение о четырёх опционах на эти суда.
В настоящее время в стадии завершения строительства находится проект нового класса речных яхт. В отличие от других типов судов, которые выпускались на заводе десятками единиц, производство речных моторных яхт является для завода, по сути, новым перспективным направлением деятельности, которое должно расширить имеющийся достаточно разнообразный и широкий спектр продукции, а, значит, и рынки сбыта.
Со стороны завода постоянно ведётся работа как по поиску новых заказчиков на строительство требующихся им судов, так и по поиску перспективных проектов, которые могут быть интересны различным потребителям.