В Японии одобрили проектирование балкера с двигателем на аммиаке

0 117 1 мин
Одобрение было получено на проектирование балкера Capesize дедвейтом 210 тысяч тонн с основным двигателем, который не выделяет CO2.

Японский судоходный гигант Mitsui O.S.K. Lines (MOL) и торгово-инвестиционная компания Mitsui & Co. получили принципиальное одобрение (AiP) от ClassNK на проектирование большого балкера, работающего на аммиаке. Об этом сообщает профильное издание Offshore Energy

 

Балкер Capesize дедвейтом 210 000 тонн будет оснащен основным двигателем, работающим на аммиаке, который не выделяет CO2 при сжигании. На палубе разместят два топливных бака с аммиаком, чтобы максимально увеличить дальность плавания по различным маршрутам и наиболее эффективно использовать грузовое пространство. MOL и Mitsui совместно определили размер и технические характеристики судна и доверили проектирование балкера Mitsubishi Shipbuilding.

 

ClassNK планирует провести оценку рисков, чтобы подтвердить их отсутствие на этапе базового проектирования и определить элементы, которые необходимо учитывать при детальном проектировании. Оно должно предусматривать меры безопасности с учетом токсичности аммиака и другие факторы.

 

Издание отмечает, что глобальный интерес к аммиаку как к экологически чистому источнику энергии следующего поколения растет, и морская отрасль активизирует свои усилия по стратегическому использованию его в качестве топлива. В конце 2022 года ClassNK выдал AiP на аналогичный балкер, работающий на аммиаке, японской судоходной компании K Line.

"Mitsui O.S.K. Lines", Ltd Токио
+81-3-3587-7148



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Ледокол "ЛОРП" прокладывает путь на переправе Жатай - Техтюр
09:24 / судоходство