Издание The Japan News приводит заявление Международной палаты судоходства (ICS), в котором говорится, что нехватка рабочей силы в судоходной отрасли усугубила хаос в цепочках поставок экипажей.
В состав ICS входят ассоциации морской судоходной отрасли по всему миру. В заявлении также выражена обеспокоенность по поводу возможной нехватки экипажей в будущем, - сообщает ИА Красная Весна.
Так согласно отчету ICS за 2021 год и другим данным, граждане России составляют более 198 тыс. человек из 1,89 млн членов экипажа по всему миру, то есть около 10% от общего количества. Таким образом Россия является вторым по величине поставщиком экипажей коммерческих судов после Филиппин, на которые приходится около 252 тыс. членов экипажа. Украина занимает шестое место, обеспечив 4% от общего числа экипажей.
Отметим, что непосредственной причиной нарушения механизма вербовки российских и украинских экипажей стали антироссийские санкции, введенные западом. Поскольку именно санкции стали причиной отмены рейсов в Россию, Украину и обратно.
Экономические санкции против Москвы также затруднили судоходным компаниям выплату зарплаты гражданам России. Члены экипажа на морских судах обычно меняются каждые несколько месяцев, однако по словам представителя ICS: "Замены стали затруднительными".
Напомним также, по данным Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии, филиппинцы составляют около 70% членов экипажа, нанятых японскими судоходными компаниями. Русские и украинцы составляют менее 1% каждый.
Так граждане России составляли 4% членов экипажа Mitsui OSK Lines Ltd. по состоянию на март 2021 года. Это был самый высокий процент среди крупных японских судоходных компаний.
Еще больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе в "ВКонтакте".
Так согласно отчету ICS за 2021 год и другим данным, граждане России составляют более 198 тыс. человек из 1,89 млн членов экипажа по всему миру, то есть около 10% от общего количества. Таким образом Россия является вторым по величине поставщиком экипажей коммерческих судов после Филиппин, на которые приходится около 252 тыс. членов экипажа. Украина занимает шестое место, обеспечив 4% от общего числа экипажей.
Отметим, что непосредственной причиной нарушения механизма вербовки российских и украинских экипажей стали антироссийские санкции, введенные западом. Поскольку именно санкции стали причиной отмены рейсов в Россию, Украину и обратно.
Экономические санкции против Москвы также затруднили судоходным компаниям выплату зарплаты гражданам России. Члены экипажа на морских судах обычно меняются каждые несколько месяцев, однако по словам представителя ICS: "Замены стали затруднительными".
Напомним также, по данным Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии, филиппинцы составляют около 70% членов экипажа, нанятых японскими судоходными компаниями. Русские и украинцы составляют менее 1% каждый.
Так граждане России составляли 4% членов экипажа Mitsui OSK Lines Ltd. по состоянию на март 2021 года. Это был самый высокий процент среди крупных японских судоходных компаний.
Еще больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе в "ВКонтакте".