Новые теплоходы должны иметь морской класс, чтобы выходить в Обскую губу.
Как сообщает "URA", ямальские власти намерены заменить теплоходы "Родина" и "Механик Калашников". Судам уже около 60 лет, и в любой момент собственник может снять их с маршрутов. Стоимость их аренды в этом году составила 53 млн рублей. Расходы на эксплуатацию почти вдвое превышают аренду.
"Мы постоянно зависимы от старых посудин и от того, как себя поведет флот. Мы приличные деньги платим за аренду судов", — заявил первый заместитель губернатора округа Алексей Ситников.
Гендиректор компании "Северречфлот" Сергей Шептун сообщил, что новые суда должны быть и более высокого класса, нежели "Родина" и "Механик Калашников".
"Это должны быть теплоходы класса М или МП. То есть те, которые могут выходить в море. Потому что просто здесь болтаться на реке — это уже прошлый век. Сейчас нам надо выходить в Обскую губу. Речной транспорт у нас субсидируемый, и чтобы снизить нагрузку на бюджет, нужно выполнять в том числе и коммерческие перевозки. К нам уже неоднократно обращались предприятия ТЭК, чтобы организовывать переброски вахтовиков по рекам", — рассказал Сергей Шептун.
Окончательное решение о том, кто и какие теплоходы будет строить для Ямала, будет принято на конкурсной основе. Новые теплоходы могут начать курсировать по Оби через два года.
"Мы постоянно зависимы от старых посудин и от того, как себя поведет флот. Мы приличные деньги платим за аренду судов", — заявил первый заместитель губернатора округа Алексей Ситников.
Гендиректор компании "Северречфлот" Сергей Шептун сообщил, что новые суда должны быть и более высокого класса, нежели "Родина" и "Механик Калашников".
"Это должны быть теплоходы класса М или МП. То есть те, которые могут выходить в море. Потому что просто здесь болтаться на реке — это уже прошлый век. Сейчас нам надо выходить в Обскую губу. Речной транспорт у нас субсидируемый, и чтобы снизить нагрузку на бюджет, нужно выполнять в том числе и коммерческие перевозки. К нам уже неоднократно обращались предприятия ТЭК, чтобы организовывать переброски вахтовиков по рекам", — рассказал Сергей Шептун.
Окончательное решение о том, кто и какие теплоходы будет строить для Ямала, будет принято на конкурсной основе. Новые теплоходы могут начать курсировать по Оби через два года.