Подписи под документом поставили глава Якутии Айсен Николаев, врио губернатора Хабаровского края Дмитрий Демешин и генеральный директор компании "Порт Эльга" Евгений Диев.
Тихоокеанская железная дорога свяжет угольный морской терминал порта Ванино – "Порт Эльга" в Хабаровском крае с Эльгинским угольным месторождением в Якутии и обеспечит экспорт угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
"Главным результатом подписанного соглашения станет рост экспортного потенциала Якутии", - отметил Айсен Николаев.
Протяженность железной дороги составит 531 км, а с учётом разъездов и станций — 626 км. Предполагаемый суточный трафик — 18 пар грузовых поездов. Проект предполагает устройство одной промежуточной станции и 18 разъездов. К моменту завершения строительства дороги предполагается приобретение подвижного состава — 15 локомотивов и 1,2 тыс. вагонов. После введения в действие Тихоокеанской железной дороги на ней будет занято 1,5 тысяч сотрудников.
Строительство частной Тихоокеанской железной дороги по направлению "Эльга – Чумикан" протяженностью 531 км ведется с 2022 года. Ее ввод в эксплуатацию запланирован на 2025 год. Железнодорожная линия станет продолжением существующей железной дороги Улак — Эльга и фактически свяжет БАМ с новым портом на побережье Охотского моря, сообщает пресс-служба главы Республики Саха (Якутия) и правительства Республики Саха (Якутия).
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |