реклама

Якутия, Хабаровский край и "Порт Эльга" будут вместе строить Тихоокеанскую железную дорогу к морю

0 74 1 мин
Трехстороннее соглашение между правительствами Якутии, Хабаровского края и ООО "Порт Эльга" о взаимодействии при реализации инвестиционного проекта "Тихоокеанская железная дорога" подписано 5 сентября на Восточном экономическом форуме (ВЭФ-2024).

Подписи под документом поставили глава Якутии Айсен Николаев, врио губернатора Хабаровского края Дмитрий Демешин и  генеральный директор компании "Порт Эльга" Евгений Диев.

 

Тихоокеанская железная дорога свяжет  угольный морской терминал порта Ванино – "Порт Эльга" в Хабаровском крае с Эльгинским угольным месторождением в Якутии и обеспечит экспорт угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

 

"Главным результатом подписанного соглашения станет рост экспортного потенциала Якутии", - отметил Айсен Николаев. 

 

Протяженность железной дороги составит 531 км, а с учётом разъездов и станций — 626 км. Предполагаемый суточный трафик — 18 пар грузовых поездов. Проект предполагает устройство одной промежуточной станции и 18 разъездов. К моменту завершения строительства дороги предполагается приобретение подвижного состава — 15 локомотивов и 1,2 тыс. вагонов. После введения в действие Тихоокеанской железной дороги на ней будет занято 1,5 тысяч сотрудников.

 

Строительство частной Тихоокеанской железной дороги по направлению "Эльга – Чумикан" протяженностью 531 км ведется с 2022 года. Ее ввод в эксплуатацию запланирован на 2025 год. Железнодорожная линия станет продолжением существующей железной дороги Улак — Эльга и фактически свяжет БАМ с новым портом на побережье Охотского моря, сообщает пресс-служба главы Республики Саха (Якутия) и правительства Республики Саха (Якутия).

 

"УК Эльга", ООО Москва
+7 (495) 989-70-75



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
ГК "Технодар" представляет лайт-версию системы контроля расхода топлива VMTS mini
21:15 / события