Яхты-катамараны "ГИМС-МАКС"

1 523 1 мин
«Возможна ли суперъяхта в габаритах ГИМС?» - пожалуй, теперь на этот вопрос можно ответить утвердительно. В новых условиях, конструкторское бюро «АН Марин Консалтинг» Альберта Назарова работает над новыми проектами судов для отдыха, и внутреннего туризма – в частности.  Одним из трендов становится создание проектов рекреационных судов, вписанных «по максимуму» в размеры ГИМС.
Концепт-проект катамарана Н1990 – одно из возможных решений в этом сегменте. Базируясь на проверенной форме корпуса катамарана, дизайнеры создали судно, все еще имеющее простую регистрацию как «маломерное» в РФ, но, в то же время, предоставляющее своему владельцу площади помещений и палуб, вдвое превышающие таковые для однокорпусных судов сравнимой длины.

Судно может вместить до 6 гостевых кают, помещения экипажа, просторный салон и флайбидж. В «хозяйском» варианте носовая часть главной палубы превращается в многокомнатную каюту владельца, с приватными балконами и панорамным видом на воду. При всех преимуществах планировки, судно мореходно и функционально, и способно осуществлять длительные переходы.
 
Концепт-проект катамарана Н1990 / Фото: АН Марин Консалтинг

Основные размерения:
  • длина 19,9м,
  • ширина 9,3м,
  • полное водоизмещение до 60тонн,
  • пропульсивная установка подбирается по согласованию с заказчиком на скорости движения от 12 до 25 узлов.

Судно видится нам, как работоспособный вариант для комфортабельного отдыха на внутренних водных путях и в прибрежных акваториях, хотя проект полностью соответствует категории А «океанский» по Европейской Директиве (RCD).
 
Концепт-проект катамарана Н1990 / Фото: АН Марин Консалтинг

АН Марин Консалтинг – это российская «дочка» хорошо известного в отрасли малого и скоростного судостроения КБ Albatross Marine Design, имеющего на своем счету более 60 реализованных проектов катамаранов.
"АН Марин Консалтинг", ООО
Москва
+7 (978) 045-03-09
"Albatross Marine Design", Ltd Чонбури
+66(384)16-881



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Бабицкий Борис Соломонович
02.05.2022, 11:47
Все суда движущиеся в морской воде надо переводить на электродвижение. Как извлекать из океанов и морей электроэнергию-изобретение: "Способ получения электроэнергии от подводных морских течений (включая приливы и отливы) и устройство для его осуществления", патент РФ № 2735039, возможно и при движении судна. Дело за осмыслением и реализацией. Это и будет "зелёный" энергопереход.
Свежие новости