Feadship спустила на воду корпус 692 — 34-метровую лодку с рекордной среди всех яхт верфи долей остекления в пропорциях от общей площади корпуса.
Верфь специализируется на суперъяхтах размерами от 40 до 100 метров. Строительство компактной 34-метровой лодки стало для нее исключением из правила, пишет сайт itboat.com.
Заказчик уже имеет полноразмерную яхту Feadship, но захотел приобрести суперяхту размерами меньше стандартных с небольшой осадкой, чтобы можно было ходить в местах с маленькой глубиной и вставать в маринах, где нет длинных причалов.
Специалисты Feadship подсчитали, что проект будет экономически выгодным для заказчика только в том случае, если будут построены три корпуса компактной суперъяхты по одному дизайн-шаблону. Заказчик нашел двух клиентов, которые готовы были купить такую яхту, и проекту был дан ход. Верфь не прогадала: позже еще два человека изъявили желание приобрести компактную Feadship.
Яхта может похвастаться большим количеством опций, характерных для более крупных судов.
Так, она оборудована централизованной системой кондиционирования и системой «сухого» выхлопа с каталитическими выхлопными фильтрами.
Высота потолков в салоне составляет внушительные 2,45 метра. Интерьер корпуса 692 создавали дизайнеры Bannenberg & Rowell. Мастер-каюта находится на главной палубе судна, четыре гостевые каюты для восьми пассажиров — на нижней палубе. Каюты экипажа вмещают шесть человек. На борту корпуса 962 есть место для 5,6-метрового тендера и гидроцикла.
Два двигателя MTU 16V2000 M93 разгоняют 34-метровую Feadship до 19 узлов.
В ближайшее время верфь спустит на воду корпуса 691 и 693. У каждой из этих яхт будет индивидуальный набор опций, а также измененная по желанию владельцев планировка и дизайн интерьера. Релиз двух последних корпусов компактной суперяхты запланирован на 2017 год.
Заказчик уже имеет полноразмерную яхту Feadship, но захотел приобрести суперяхту размерами меньше стандартных с небольшой осадкой, чтобы можно было ходить в местах с маленькой глубиной и вставать в маринах, где нет длинных причалов.
Специалисты Feadship подсчитали, что проект будет экономически выгодным для заказчика только в том случае, если будут построены три корпуса компактной суперъяхты по одному дизайн-шаблону. Заказчик нашел двух клиентов, которые готовы были купить такую яхту, и проекту был дан ход. Верфь не прогадала: позже еще два человека изъявили желание приобрести компактную Feadship.
Яхта может похвастаться большим количеством опций, характерных для более крупных судов.
Так, она оборудована централизованной системой кондиционирования и системой «сухого» выхлопа с каталитическими выхлопными фильтрами.
Высота потолков в салоне составляет внушительные 2,45 метра. Интерьер корпуса 692 создавали дизайнеры Bannenberg & Rowell. Мастер-каюта находится на главной палубе судна, четыре гостевые каюты для восьми пассажиров — на нижней палубе. Каюты экипажа вмещают шесть человек. На борту корпуса 962 есть место для 5,6-метрового тендера и гидроцикла.
Два двигателя MTU 16V2000 M93 разгоняют 34-метровую Feadship до 19 узлов.
В ближайшее время верфь спустит на воду корпуса 691 и 693. У каждой из этих яхт будет индивидуальный набор опций, а также измененная по желанию владельцев планировка и дизайн интерьера. Релиз двух последних корпусов компактной суперяхты запланирован на 2017 год.