Как сообщает пресс-служба построившей портовую инфраструктуру ГК "Стройтрансгаз", все технические решения компании подтверждены государственной комиссией Черноморско-Азовского морского управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования.
Напомним, строительно-монтажные работы по второму этапу строительства яхтенной марины в Геленджике завершились в июле нынешнего года. Яхтенная марина будет способна принимать моторные и парусные суда различного класса. В состав комплекса береговой и морской инфраструктуры войдут оградительные и берегоукрепительные гидротехнические сооружения, а также здание пассажирского терминала.
В соответствии с проектной документацией строительство объекта разделено на пять этапов. В рамках первого этапа построены гидротехнические сооружения (Южный мол, Северный мол, причалы портового флота, берегоукрепление, создание акваторий пассажирского района и внутренней марины), средства навигационного оборудования и инженерные сети.
Второй этап включал в себя строительство причала №1, берегоукрепление, судоподъёмное сооружение, слип для спуска катеров на воду, временные очистные сооружения, распределительную трансформаторную подстанцию и инженерные сети. Продолжение строительства комплекса планируется в соответствии с утвержденным графиком в 2024-2026 годах.