Мега-яхта вовсе не обязательна, если Вы планируете наслаждаться океанскими просторами во время расслабляющего круиза. Вполне достаточно судна с более скромными размерами корпуса, но представленного в полном комплекте. Представляем Вашему вниманию фантастический эксплорер Lacey Kay.
Известная верфь Nordhavn вновь порадовала нас своим, на сей раз 29-метровым, шедевром. И это только начало.
Эксперты утверждают: на Lacey Kay всегда комфортно и, главное, этот эксплорер всегда придает ощущение уверенности и целеустремленности. Он упакован по полной: двойной набор гидравлических аппаратов, электрических приборов и электронных систем.
Судно обеспечит комфортабельное времяпровождение на море для десяти гостей. Только для них целых четыре каюты, плюс одна для владельца судна, размещенная на верхней палубе. Отдельные каюты предназначены для пятерых членов команды.
Над дизайном яхты не покладая рук трудился Скотт Коул. Перед ним стояла непростая задача превратить практически две сотни гросс-тонн пространства в шедевр кораблестроения. И корпус, и интерьеры решено выдержать в одной стилистической манере. Для отделки подобрали уникальные материалы: это и гранит, и керамика, и ореховое дерево. Для создания предметов мебели попробовали поэкспериментировать с нержавейкой.
Из удобств для гостей – бассейн и спа (два в одном), бар с многообразием коктейлей в меню. В фордеке отведено много места исключительно под тендеры.
Технические характеристики Lacey Kay впечатляют не меньше. Скорость передвижения 9-10 узлов, это относительно немного по сравнению с суперяхтами, но для обычного эксплорера вполне солидно. Зато впечатляет запас хода в 8500 морских миль. Что ж, с такими параметрами можно запросто позариться на штурм Атлантики, благо, в баке для этой цели всегда помещается 26500 литров топлива! Максимальные 12 узлов скорости возможны благодаря слаженно работающему дуэту Caterpillar C-18. Эти двигатели выдают каждый по 600 лошадок. Однако, несмотря на значительную мощность, они практически не издают шума и не вибрируют. Весь секрет в их уникальном расположении на борту.
Представленное экспедиционное судно Lacey Kay – это второй модифицированный корпус модели Nordhavn 96, в свое время спроектированной на базе некогда совершенного Nordhavn 86.
Эксперты утверждают: на Lacey Kay всегда комфортно и, главное, этот эксплорер всегда придает ощущение уверенности и целеустремленности. Он упакован по полной: двойной набор гидравлических аппаратов, электрических приборов и электронных систем.
Судно обеспечит комфортабельное времяпровождение на море для десяти гостей. Только для них целых четыре каюты, плюс одна для владельца судна, размещенная на верхней палубе. Отдельные каюты предназначены для пятерых членов команды.
Над дизайном яхты не покладая рук трудился Скотт Коул. Перед ним стояла непростая задача превратить практически две сотни гросс-тонн пространства в шедевр кораблестроения. И корпус, и интерьеры решено выдержать в одной стилистической манере. Для отделки подобрали уникальные материалы: это и гранит, и керамика, и ореховое дерево. Для создания предметов мебели попробовали поэкспериментировать с нержавейкой.
Из удобств для гостей – бассейн и спа (два в одном), бар с многообразием коктейлей в меню. В фордеке отведено много места исключительно под тендеры.
Технические характеристики Lacey Kay впечатляют не меньше. Скорость передвижения 9-10 узлов, это относительно немного по сравнению с суперяхтами, но для обычного эксплорера вполне солидно. Зато впечатляет запас хода в 8500 морских миль. Что ж, с такими параметрами можно запросто позариться на штурм Атлантики, благо, в баке для этой цели всегда помещается 26500 литров топлива! Максимальные 12 узлов скорости возможны благодаря слаженно работающему дуэту Caterpillar C-18. Эти двигатели выдают каждый по 600 лошадок. Однако, несмотря на значительную мощность, они практически не издают шума и не вибрируют. Весь секрет в их уникальном расположении на борту.
Представленное экспедиционное судно Lacey Kay – это второй модифицированный корпус модели Nordhavn 96, в свое время спроектированной на базе некогда совершенного Nordhavn 86.