Тверская "Апостол Андрей" вновь отправится на исследование Арктики. После капитального ремонта корпуса и рулевого управления яхта спущена на воду. К летней навигации экипаж вместе с капитаном Николаем Литау намерен принять участие в ной регате "Катти Сарк", а потом уйти к Земле Франца-Иосифа.
Капитальный ремонт корабля проходит на Охтинской верфи в Шлиссельбурге. За зимний период на судне заменили часть палубы в районе вант-путенсов грот-мачты, сменили сами вант-путенсы (узлы крепления вант мачты), провели дефектоскопию балера руля и поставили новые подшипники. Также заменили донно-заборную арматуру, установили новый отопитель, покрасили подводную часть яхты.
Помимо восстановления надводной части судна, в планах экипажа "Апостола Андрея" принять участие в весьма престижной парусной регате "Катти Сарк" (Tall Ships' Races). Для этого необходимо не только в срочном порядке закончить ремонт, но и набрать соответствующий требованиям гонки экипаж, который на 50% должен состоять из молодых людей не старше 25 лет. Если же с ремонтом в срок закончить не удастся, тогда яхта в начале июля отправится покорять Арктику – через систему каналов выйдет в Белое море, а оттуда уже в Северный Ледовитый океан, к Земле Франца-Иосифа.
Помимо восстановления надводной части судна, в планах экипажа "Апостола Андрея" принять участие в весьма престижной парусной регате "Катти Сарк" (Tall Ships' Races). Для этого необходимо не только в срочном порядке закончить ремонт, но и набрать соответствующий требованиям гонки экипаж, который на 50% должен состоять из молодых людей не старше 25 лет. Если же с ремонтом в срок закончить не удастся, тогда яхта в начале июля отправится покорять Арктику – через систему каналов выйдет в Белое море, а оттуда уже в Северный Ледовитый океан, к Земле Франца-Иосифа.