Материалы из журнала
Материалы из журнала
Материалы из журнала "www.Коrаbеl.ru", опубликованные в печатной версии издания

Wаrtsilа Ship Design – морские рыболовные суда

0 989 5 мин
Построив уже более 200 рыболовных судов, W?rtsil? Ship Design прочно занимает лидирующую мировую позицию в данной отрасли. Наш обширный опыт и применение лучших технологий являются надежным фундаментом для занятия передовых позиций в проектировании сейнеров с усовершенствованным кошельковым ловом и морских траулеров для лова на средней глубине.
"Вяртсиля Восток", ООО

Наша концепция состоит в проектировании судов, которые действительно нужны судовладельцам и капитанам. Мы используем самое подходящее оборудование и лучшие, наиболее эффективные рыболовные снасти. Все наши рыболовные суда имеют надежный, испытанный дизайн, показывают уникальные ходовые качества и демонстрируют высочайший уровень безопасности. 

В настоящее время наши морские рыболовные суда работают в море для судовладельцев из Норвегии, Ирландии, Шотландии, Нидерландов, Дании, Швеции, Исландии, России, а также Фарерских островов.

Мы предлагаем эскизные проекты, рабочие проекты и комплексную проектную инженерно-техническую документацию для всех типов морских рыболовных судов.

ВСЕ НАШИ ИЗДЕЛИЯ СОЧЕТАЮТ В СЕБЕ
• Оптимизированное сочетание энергетической установки с корпусом судна в целях достижения наивысшей эффективности при низком расходе топлива
• Экологичную структуру, достигнутую благодаря комплектации энергетической установки, рационального обвода корпуса и системы переработки рыбы
• Превосходные мореходные качества, рассчитанные на основании нашего обширного опыта и знаний всех эксплуатационных режимов при любых нагрузках
• Низкую шумность
• Экономичную конструкцию в результате усовершенствования главной палубы и надстройки. 

МОРСКИЕ РЫБОЛОВНЫЕ СУДА
• При морском лове рыбы используются два способа: кошельковый лов с использованием кошелькового невода и траление с использованием морских тралов средней глубины с траловыми досками.
• Наши предложения по морским рыболовным судам включают разработки как для комбинированного лова с использованием обоих указанных способов, так и для каждого из них в отдельности. Мы подразделяем их на категории: «Морские сейнеры/траулеры для кошелькового лова» и «Морские морозильные траулеры».
• Размеры этих судов колеблются от 50 до 120 м в длину, с грузовместимостью от 1000 до 4000 тонн рыбы, главной энергетической установкой от 3000 до 8000 кВт и 2 x 2000 кВт дизель-генераторными агрегатами для самых больших судов.

МОРСКИЕ СЕЙНЕРЫ/ТРАУЛЕРЫ ДЛЯ КОШЕЛЬКОВОГО ЛОВА
 
ОБЩАЯ ДЛИНА 86,30 м
ДЛИНА МЕЖДУ ПЕРПЕНДИКУЛЯРАМИ 76,00 м
ШИРИНА 17,60 м
ГЛУБИНА ТРЮМА ОТ ГЛАВНОЙ ПАЛУБЫ 10,20 м
ВМЕСТИМОСТЬ ОХЛАЖДАЕМОГО ТРЮМА 3200 куб. м
ЗАПАС ТОПЛИВА 580 куб. м
ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Wärtsilä 9L32 4500 кВт
ТЯГОВАЯ МОЩНОСТЬ 7500 кВт
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Wärtsilä 8L26 2720 кВт
ТЯГОВАЯ СИЛА ЛЕБЕДОК RAPP 90 т

ОБЩАЯ ДЛИНА 74,20 м
ДЛИНА МЕЖДУ ПЕРПЕНДИКУЛЯРАМИ 65,10 м
ШИРИНА 15,20 м
ГЛУБИНА ТРЮМА ОТ ГЛАВНОЙ ПАЛУБЫ 9,20 м
ВМЕСТИМОСТЬ ОХЛАЖДАЕМОГО ТРЮМА 2320 куб. м
ЗАПАС ТОПЛИВА 490 куб. м
ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Wärtsilä 9L32 4500 кВт
ТЯГОВАЯ МОЩНОСТЬ Yanmar 6EY18AL
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ 2 x 750 кВт
ТЯГОВАЯ СИЛА ЛЕБЕДОК KARMOY 90 т


ВАРИАНТ С СПГ (в качестве топлива)
 
ОБЩАЯ ДЛИНА 74,20 м
ДЛИНА МЕЖДУ ПЕРПЕНДИКУЛЯРАМИ 65,10 м
ШИРИНА 15,20 м
ГЛУБИНА ТРЮМА ОТ ГЛАВНОЙ ПАЛУБЫ 9,20 м
ВМЕСТИМОСТЬ ОХЛАЖДАЕМОГО ТРЮМА 1640 куб. м
ЗАПАС ТОПЛИВА 490 куб. м
ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Wärtsilä 9L32 DF 4500 кВт
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Wärtsilä 9L20 DF 1600 кВт
ТЯГОВАЯ СИЛА ЛЕБЕДОК KARMOY 90 т


МОРСКИЕ МОРОЗИЛЬНЫЕ ТРАУЛЕРЫ
 
ОБЩАЯ ДЛИНА 120,00 м
ДЛИНА МЕЖДУ ПЕРПЕНДИКУЛЯРАМИ 106,20 м
ШИРИНА 20,20 м
ГЛУБИНА ТРЮМА ОТ ГЛАВНОЙ ПАЛУБЫ 12,20 м
ВМЕСТИМОСТЬ ТРЮМА (МОРОЖЕНАЯ РЫБА) 5000 куб. м
ВМЕСТИМОСТЬ ОХЛАЖДАЕМОГО ТРЮМА 650 куб. м
ЗАПАС ТОПЛИВА 1400 куб. м
ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Wärtsilä 16V32 8000 кВт
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Wärtsilä 6L26 2 x 2000 кВт
ТЯГОВАЯ СИЛА ЛЕБЕДОК KARMOY 120 т
 
ОБЩАЯ ДЛИНА 115,00 м
ДЛИНА МЕЖДУ ПЕРПЕНДИКУЛЯРАМИ 102,60 м
ШИРИНА 20,00 м
ГЛУБИНА ТРЮМА ОТ ГЛАВНОЙ ПАЛУБЫ 12,85 м
ВМЕСТИМОСТЬ ТРЮМА (МОРОЖЕНАЯ РЫБА) 8600 куб. м
ВМЕСТИМОСТЬ ОХЛАЖДАЕМОГО ТРЮМА 770 куб. м
ЗАПАС ТОПЛИВА 1430 куб. м
ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Wärtsilä 16V32 8000 кВт
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ?Wärtsilä 9L20 2 x 1800 кВт
ТЯГОВАЯ СИЛА ЛЕБЕДОК KARMOY 100 т

РЕДУКТОР И ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ (PTO)
 
"Вяртсиля Восток", ООО


Дизельный двигатель Wärtsilä демонстрирует прекрасную экономичность расхода топлива, в том числе и при пониженных нагрузках. Двухскоростной редуктор Wärtsilä’s 2 обеспечивает сочетание низких оборотов гребного вала с повышенной экономичностью энергетической установки и постоянной мощностью главного двигателя, обеспечивающей работу валогенератора. Таким образом, снижается стоимость установки в сравнении с применением высокооборотных дизель-генераторов.

• Двухскоростные редукторы и валогенераторы PTO
• Валогенератор PTO
• Винт регулируемого шага ВРШ
• Редуктор SCV/2-P
• Главный двигатель

ДВУХСКОРОСТНОЙ РЕДУКТОР И ВАЛОГЕНЕРАТОР-ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ PTO / PTI КОМБИНИРОВАННОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ?
 
"Вяртсиля Восток", ООО


Комбинированная дизельная и дизель-электрическая энергетическая установка значительно повышает эффективность использования судна. Возможность вырабатывать электроэнергию как с помощью главного двигателя, так и с помощью дизель-генераторов обеспечивает гибкий подход при распределении нагрузок между двигателями.

• Повышает надежность и обеспечивает дублирование
• Установка позволяет устанавливать оптимальные режимы нагрузки с последующим снижением расхода топлива/ вредных выбросов.
• При работе в наиболее благоприятных условиях, дизельные двигатели имеют низкие потери при передаче мощности
• Установка позволяет повысить эффективность при низких оборотах винта (Редуктор - скорость 2) при отсутствии необходимости в полной мощности
• Дополнительно установка может быть оборудована резервным питанием от аккумуляторных батарей (ограничение максимальной нагрузки обеспечит снижение расхода топлива на главный двигатель и затрат на обслуживание).

ДВУХСКОРОСТНОЙ РЕДУКТОР И ВАЛОГЕНЕРАТОР-ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ PTO / PTI КОМБИНИРОВАННОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ?

• Валогенератор- электродвигатель PTO PTI
• Винт регулируемого шага ВРШ
• Редуктор SCV/2-PDC
• Главный двигатель
• Главный распределительный щит
• Дизель-генератор

ДВУХСКОРОСТНОЙ РЕДУКТОР?

Разработан для установки на судах с несколькими рабочими режимами и/или пониженной передаточной скоростью вращения; такие редукторы предназначены для передачи мощностей от 2 до 13 мВт.

• Надежная работа с низкими потерями при передаче мощности
• Установка предназначена для судов с разными рабочими режимами и/или судов, нуждающихся в резервной установке
• Две заданные скорости вращения гребного винта при полных оборотах двигателя (100%)
• Бесперебойное питание от валогенератора PTO при изменении скорости вращения гребного винта
• Простота управления при изменении режимов с ходового мостика
• Низкий уровень шумности, обеспечивающий комфортабельность помещений судна и экологичность

БУДУЩИЕ РЕШЕНИЯ

Дополнительным решением для рыболовных судов Wärtsilä также являются комбинированные энергетические установки с использованием аккумуляторных батарей. Техноло - гии с использованием аккумуляторных батарей уже доступны на рынке судостроения, а установки с применением батарей были включены в комплект наших проектных предложений.

Питание от батарей может подаваться незамедлитель - но, тем самым значительно повышая мощность принимаемой нагрузки энергетических установок без перегрузки дизель-генераторов.

ПРЕИМУЩЕСТВА АККУМУЛИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
  • УЛУЧШЕННАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ Аккумулирование электроэнергии предоставляет возможность эксплуатации двигателей при оптимальном расходе топлива.
  • СОКРАЩЕНИЕ ПЕРЕХОДНЫХ РЕЖИМОВ Аккумулирование электроэнергии может применяться для сокращения переходных режимов двигателей, вызывающих повышение расхода топлива и выбросов. Внедрение аккумуляторных батарей обеспечивает эффективность использования топлива и экологическую стабильность, и в то же время снижает затраты на обслуживание.


ОПЫТ И ДОСТИГНУТЫЕ УСПЕХИ

OCEAN STAR
"Вяртсиля Восток", ООО
СУДОВЛАДЕЛЕЦ Mewstead LLP
ВЕРФЬ Nauta Shipyard
ГОД ПОСТРОЙКИ 2017

HARVEST
 
"Вяртсиля Восток", ООО

СУДОВЛАДЕЛЕЦ Hardaus AS
ВЕРФЬ Fitjar Mekaniske Verksted AS
ГОД ПОСТРОЙКИ 2014


MEKHANIK SERGEY AGAPOV
"Вяртсиля Восток", ООО
СУДОВЛАДЕЛЕЦ Robinzon Ltd
ВЕРФЬ Drydocks World Singapore
ГОД ПОСТРОЙКИ 2014


ØSTERBRIS
 
"Вяртсиля Восток", ООО

СУДОВЛАДЕЛЕЦ Østerbris AS
ВЕРФЬ Cemre Shipyard
ГОД ПОСТРОЙКИ 2014
"Вяртсиля Восток", ООО Санкт-Петербург
+7(812)448-32-48



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Завершаем юбилейную навигацию лайнера "Мустай Карим" вместе с Викторией Корабеловной!
14:57 , 24 Ноября 2024 / судоходство
рекламаПодписка 2025