Гибридное решение: W?rtsil? минимизирует углеродный след для нового канадского парома.
Технологическая группа Wärtsilä поставит передовое гибридное решение для нового парома Ro-Ro, строящегося для Министерства транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии. Судно строится на верфи Western Pacific Marine и после сдачи будет обслуживать маршрут Бальфур - залив Кутеней через озеро Кутеней. Заказ на Wärtsilä был размещен в январе 2021 года.
Выбрав гибридное решение Wärtsilä, а не обычную силовую установку, оператор получит выгоду от снижения расхода топлива и гораздо более низкого уровня выбросов выхлопных газов. Было указано, что минимизация углеродного следа чрезвычайно важна для сохранения первозданной окружающей среды, в которой судно будет работать. Дополнительным преимуществом является то, что за счет сокращения часов работы двигателей снижаются требования и затраты на техническое обслуживание.
Полный объем поставки Wärtsilä включает две генераторные установки Wärtsilä 20 с системами избирательного каталитического восстановления (SCR) , гибридное решение Wärtsilä с электрической системой постоянного тока и аккумуляторами, систему управления энергопотреблением, а также систему сигнализации и мониторинга судна. Wärtsilä также поставит систему очистки сточных вод и будет отвечать за интеграцию различных бортовых систем. Поставка запланирована на вторую половину 2022 года.
Двухсторонний паром длиной 89 метров сможет перевозить 250 пассажиров и членов экипажа, а также 61 автомобильный эквивалент (AEQ). Правительство Британской Колумбии уже эксплуатирует два парома с двигателями Wärtsilä 20, - говорится в сообщении группы.