Wan Hai расширяет флот

0 128 1 мин
Азиатский региональный перевозчик Wan Hai за прошедшее полугодие заказал больше контейнеровозов, чем любой другой перевозчик или неоперирующий судовладелец.

Как сообщает ТАСС со ссылкой на Vesselsvalue, за первые шесть месяцев этого года нишевый перевозчик разместил заказ на строительство в общей сложности 41 контейнеровоза, по сравнению с 40 у Seaspan Corporation и почти вдвое больше, чем у ближайших по объему новых заказов конкурентов Evergreen и CMA CGM.

У Wan Hai одна из самых высоких в мире долей собственных судов в структуре флота - 57%, и самая большая доля портфеля заказов к существующему флоту - 63%.
Однако, в то время как Seaspan и другие линии заказывали в основном большие суда, средний размер судна в портфеле Wan Hai имеет вместимость 5686 TEU. У Seaspan и Evergreen, например, этот показатель превышает 15 тыс. TEU. Многие из заказов Wan Hai - суда вместимостью три тыс. TEU и меньше.

Последний заказ, размещенный в конце прошлого месяца на японской верфи Nihon Shipyard/Japan Marine United, предусматривает поставку 12 контейнеровозов вместимостью 3055 TEU, начиная с июля 2023 года. Перевозчик заявил, что заказ является частью его новейшей программы обновления флота.
Суда этого типоразмера - это сегмент контейнерного флота, в котором фиксируется рекордный рост чартерных ставок. По последним сообщениям, ставки на них уже превышают 100 тыс. долларов в сутки.


Собственный флот Wan Hai состоит из судов от типоразмера Federmax вместимостью одна тыс. TEU до post-Panamax вместимостью семь тыс. TEU, однако компания ни разу не заказывала более крупные суда, последовав примеру коллег-конкурентов.
В результате в период низких ставок Wan Hai был вытеснен из некоторых сегментов рынка, например, с маршрутов Азия-Северная Европа.

Совместный сервис Wan Hai/PIL в сообщении Азия-Северная Европа был приостановлен в 2008 году, затем ненадолго возобновлен в 2010 году. Однако обслуживавшие сервис суда типа Panamax не могли конкурировать с крупнейшими ULCV у доминировавших на рынке трех альянсов крупнейших перевозчиков.

На сегодняшний день фрахтовые ставки на маршрутах Азия-Европа примерно на 700% выше, чем год назад, мощности перевозчиков предельно дефицитны, а показатели надежности контейнерного сервиса, то есть аккуратность исполнения перевозчиками расписания, бьют антирекорды. В этих условиях Wan Hai вполне мог бы вернуться на этот рынок.

В прошлом месяце Wan Hai Lines уже объявил о планах расширения маршрутной сети в сообщении Азия-Северная Америка с запуском собственных независимых сервисов.

"Qingdao Wancheng Anchor Chain Co.", Ltd Циндао
+8613012541500
CMACGM Марсель
"EVERGREEN MARINE CORP", Ltd Таоюань
7-812-6102889



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Итоги года корабелов 2024: Онежский судостроительно-судоремонтный завод
10:55 / виктория корабеловна
рекламаПодписка 2025