Первое экспедиционно-круизное судно, которое построят в Китае, будет оборудовано пропульсивной установкой и технологией уменьшения выбросов от W?rtsil?.
Судно длиной 104 м строится на верфи China Merchants Heavy Industry (Jiangsu) Co по заказу американской компании Sunstone Ships. Оно получит два шестицилиндровых и два восьмицилиндровых двигателя "Wärtsilä 20". Пара с шестью цилиндрами будет оснащена системой сокращения выбросов оксидов азота, позволяя соблюдать требования IMO Tier III, согласно информации на портале The Motorship.
Оборудование будет поставлено верфи в январе 2018 года, и судно, по планам, войдет в эксплуатацию в сентябре 2019 года.
Уве Диммен, менеджер по продажам Ulstein, отметил: "Надежность и качество исполнения - важные критерии для круизных кораблей, так как они главным образом действуют согласно строгим графикам. В то же время экологическая составляющая - сегодня существенный элемент в круизном секторе. Репутация Wärtsilä, касательно всех этих моментов, говорит сама за себя”.
Оборудование будет поставлено верфи в январе 2018 года, и судно, по планам, войдет в эксплуатацию в сентябре 2019 года.
Уве Диммен, менеджер по продажам Ulstein, отметил: "Надежность и качество исполнения - важные критерии для круизных кораблей, так как они главным образом действуют согласно строгим графикам. В то же время экологическая составляющая - сегодня существенный элемент в круизном секторе. Репутация Wärtsilä, касательно всех этих моментов, говорит сама за себя”.