Издание РБК сообщает, что финский производитель двигателей W?rtsil? отказался от поставки генераторов для СЗ "Залив" ввиду санкций. Это вынуждает Керченский завод сдвинуть сроки строительства аварийно-спасательного судна стоимостью 2,8 млрд руб. Известно, что в России всего 4 подобных судна.
Введенные санкции в отношении Республики Крым заставили отказаться нескольких иностранных производителей от поставки оборудования для аварийно-спасательного судна, строящийся на "Заливе". К примеру, одной из таких фирм стала компания Wärtsilä. Об этом сообщил изданию РБК источник, который знаком с материалами Министерства транспорта РФ. К слову, ведомство выступает заказчиком судна. Также, РБК отметило, что информацию подтвердили партнер нескольких отечественных судостроительных компаний и представитель финской Wärtsilä.
По словам одного из источников, отказ поставлять дизельные генераторы привел к увеличению срока строительства судна, а также необходимости корректировки проектной документации. Но на сколько именно сдвинулись сроки - неизвестно. Изначально судно планировалось сдать уже в 2018 году.
Финны рассказали РБК, что компания не будет отгружать дизельные генераторы СЗ "Залив" из-за санкций Евросоюза, подчеркнув, что Wärtsilä давно и плодотворно сотрудничает с Россией и готова продолжать совместную работу. Правда, только в рамках действующих правил.
Напомним, что министерство транспорта заказало аварийно-спасательного судно мощностью 4 МВт еще в 2015 году у единственного поставщика — Зеленодольского завода им. А.М. Горького. Сейчас оно строится на "Заливе".
Проект MPSV07 / Фото: "Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО |
По словам одного из источников, отказ поставлять дизельные генераторы привел к увеличению срока строительства судна, а также необходимости корректировки проектной документации. Но на сколько именно сдвинулись сроки - неизвестно. Изначально судно планировалось сдать уже в 2018 году.
Финны рассказали РБК, что компания не будет отгружать дизельные генераторы СЗ "Залив" из-за санкций Евросоюза, подчеркнув, что Wärtsilä давно и плодотворно сотрудничает с Россией и готова продолжать совместную работу. Правда, только в рамках действующих правил.
Напомним, что министерство транспорта заказало аварийно-спасательного судно мощностью 4 МВт еще в 2015 году у единственного поставщика — Зеленодольского завода им. А.М. Горького. Сейчас оно строится на "Заливе".