Буксир "Спасатель Демидов" наблюдает за горящими танкерами в Черном море.
Опасность затопления или повторного взрыва горящих танкеров в Черном море прошла. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Росморречфлот.
От помощи российских спасателей судовладелец отказался, и спасательный буксир прекратил орошать суда, как ранее рассказал Корабел.ру.
"Судовладелец [отказался от орошения танкеров], удостоверившись, что ситуация уже угрозы не представляет. Ни затопления, ни взрыва, ни чего-то такого", - сообщил представитель Росморречфлота.
Сейчас температура корпусов танкеров на достаточно безопасном, минимальном уровне. Продолжается остаточное выгорание топлива. Открытые очаги возгорания иногда появляются, но сразу же исчезают.
Схема работы в аварийной зоне изменилась с сегодняшнего дня. Буксир "Спасатель Демидов" следит за кораблями, находясь на якоре в миле между ними.
"[Судовладелец] прекратил действие договора, и мы сегодня просто несем наблюдение в районе горения судов", - отметил собеседник.
Судовладелец контактирует со спасательной службой.
"После завершения горения он, вероятно, сможет их отбуксировать. Оплачивать тушение судов - это немалые деньги. Ему проще дождаться завершения пожара, отогнать их на какую-нибудь верфь и утилизировать", - добавили в службе.
Напоминаем, что редакция собрала специальную хронику пожара в Черном море.
От помощи российских спасателей судовладелец отказался, и спасательный буксир прекратил орошать суда, как ранее рассказал Корабел.ру.
"Судовладелец [отказался от орошения танкеров], удостоверившись, что ситуация уже угрозы не представляет. Ни затопления, ни взрыва, ни чего-то такого", - сообщил представитель Росморречфлота.
Сейчас температура корпусов танкеров на достаточно безопасном, минимальном уровне. Продолжается остаточное выгорание топлива. Открытые очаги возгорания иногда появляются, но сразу же исчезают.
Схема работы в аварийной зоне изменилась с сегодняшнего дня. Буксир "Спасатель Демидов" следит за кораблями, находясь на якоре в миле между ними.
"[Судовладелец] прекратил действие договора, и мы сегодня просто несем наблюдение в районе горения судов", - отметил собеседник.
Судовладелец контактирует со спасательной службой.
"После завершения горения он, вероятно, сможет их отбуксировать. Оплачивать тушение судов - это немалые деньги. Ему проще дождаться завершения пожара, отогнать их на какую-нибудь верфь и утилизировать", - добавили в службе.
Напоминаем, что редакция собрала специальную хронику пожара в Черном море.