реклама

"Взрыв" судоходства в Египте

0 844 1 мин
Запланированные Египтом для решения дефицита бюджета сокращения топливных субсидий взорвали судоходство на Ниле, древнейшей судоходной артерии мира. 
Доля грузов, перевозимых по Нилу, составляла всего полпроцента от общего траффика Египта в 2010 г, поскольку низкие цены на топливо обеспечивали коммерческую эффективность автомобильных  и жд грузоперевозок. 
Это преимущество исчезнет, когда Президент Мохамед Мурси начнет сокращать субсидии, чтобы уменьшить бюждетный дефицит, составляющий сейчас 10% от объемов производства.
Небольшие сокращения субсидия для топлива премиум-класса могут начать еще до июня, и продолжиться в следующем году.  В ожидании этого частные компании Каира инвестировали уже более 200 млн долларов в баржи, порты и складские помещения, задействованные в перевозке зерна, цемента и фосфатов. В течение пяти лет доля грузов, перевезенных по реке, может подскочить до 15 %, передает www.hellenicshippingnews.com
Инвестиции являются частью плана Цитадель (с 2004 г), направленного на развитие транспортной инфраструктуры в странах бассейна Нила.  
Часть транспортной программы осуществляется через Nile Logistics, инвестирующей в логистику Египта, Судана и Южного Судана. Были отремонтированы 31 существующее судно, построено четыре новых, стометровых, грузоподъемностью 1200 т каждое, есть планы по строительству еще двух портов в Египте. 
Мурси, как политик-исламист, выиграл первые в стране свободные президентские выборы в июне.Хаос, сопровождавший смену власти в стране, отбросил экономику на два десятилетия, что заставило правительство обратиться к Международному валютному фонду за кредитом, чтобы восстановить доверие инвесторов и восстановить темпы роста. 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Самусьский ССРЗ завершил строительство серии судов проекта RDB66.68M
12:00 , 29 Сентября 2024 / судостроение