В порту Новороссийск продали первую партию топлива RMLS 40 вид Э II производства Сызранского НПЗ.
Компания "Роснефть Бункер" реализовала первую партию высокоэкологичного судового топлива RMLS 40 вид Э II производства Сызранского НПЗ. Об этом передает пресс-служба "Роснефти".
Бункеровка прошла в акватории Черного моря в порту Новороссийск. На судно поставлено порядка 700 тонн нового топлива. Содержание серы в нем составляет не более 0,5%, что полностью соответствует требованиям Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (MARPOL).
Выпуск нового высокоэкологичного топлива свидетельствует о высоких технологических возможностях перерабатывающих предприятий компании и способствует минимизации воздействия транспорта на окружающую среду, отмечается в пресс-релизе.
Residual Marine Low Sulfur (RMLS 40) – новый продукт в линейке "Роснефти" – низкосернистое остаточное судовое топливо. По содержанию серы RMLS 40 подразделяется на два вида: Э I с содержанием не более 0,1% серы и Э II с содержанием не более 0,5% серы. Для удовлетворения спроса потребителей на новое топливо его производство организовано на мощностях "Роснефти" - Комсомольском НПЗ, Ачинском НПЗ, Сызранском НПЗ, Ангарской НХК, Рязанской НПК и на мощностях филиала "Башнефть-Уфанефтехим".
Компания готова предложить потребителям широкую линейку судовых топлив с пониженным содержанием серы, которые полностью соответствуют отечественным и международным требованиям.
Бункеровка прошла в акватории Черного моря в порту Новороссийск. На судно поставлено порядка 700 тонн нового топлива. Содержание серы в нем составляет не более 0,5%, что полностью соответствует требованиям Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (MARPOL).
Выпуск нового высокоэкологичного топлива свидетельствует о высоких технологических возможностях перерабатывающих предприятий компании и способствует минимизации воздействия транспорта на окружающую среду, отмечается в пресс-релизе.
Residual Marine Low Sulfur (RMLS 40) – новый продукт в линейке "Роснефти" – низкосернистое остаточное судовое топливо. По содержанию серы RMLS 40 подразделяется на два вида: Э I с содержанием не более 0,1% серы и Э II с содержанием не более 0,5% серы. Для удовлетворения спроса потребителей на новое топливо его производство организовано на мощностях "Роснефти" - Комсомольском НПЗ, Ачинском НПЗ, Сызранском НПЗ, Ангарской НХК, Рязанской НПК и на мощностях филиала "Башнефть-Уфанефтехим".
Компания готова предложить потребителям широкую линейку судовых топлив с пониженным содержанием серы, которые полностью соответствуют отечественным и международным требованиям.