Открывать журнал мы предлагаем с первых страниц, а именно, со вступительного слова главного редактора. Николай Ивакин в этом выпуске поднял важные мысли, общий смысл которых можно охарактеризовать в нескольких, его же, словах: пора выходить на другие уровни.
Далее переключайтесь на изучение основных тем. Начните с интервью с главой Росморречфлота Андреем Лаврищевым по теме навигации 2022 года. Потом обязательно прочитайте статью, посвященную экспериментальным рейсам "Совкомфлота" по Севморпути. Ещё один авторский материал, который нельзя пропустить, посвящен УРФО и Западной Сибири: в интервью участвует председатель совета директоров УК "Межрегионфлот" Евгений Кормышов.
Суда на подводных крыльях за последние годы произвели на всех немалое впечатление. Не обошли стороной в нынешнем журнале эту тему и мы. Материал посвящен развитию рынка скоростных перевозок в России. Следом за ним идет материал об автономном судовождении, и тут, как сказал капитан-наставник Таманского управления Азово-Черноморского бассейнового филала ФГУП "Росморпорт": "С судовождением в Керченском проливе не каждый искусственный интеллект справится".
В этом номере мы подняли животрепещущую тему зарплат инженеров: смотрели предложения. Статья так и называется: "Сколько сегодня готовы предложить денег инженерам-судостроителям?" Расспросили сварщиков, каким оборудованием они предпочитают пользоваться. Взяли интервью у консула Норвегии!
Подробно рассмотрели навигацию 2021 года в северных районах страны совместно с генеральным директором судоходной компании "Маско" Александром Мальковым. И, наконец, побеседовали с генеральным директором компании "Маркон-Вест" Сергеем Кукиным о новинках на отечественном рынке лакокрасочных материалов.
Отдельно отметим в журнале статью Петра Ежова "О наболевшем или роль Норм и Правил в создании конкурентной продукции". А также отдельно отметим появление аналитического отдела в нашем проекте. Благодаря ему в этом номере выходят два интереснейших материала. 1) "Реки тревоги нашей" – что, как и почему мешает России более эффективно разивать транспортные перевозки по внутренним водным путям России. 2) "Рынок дноуглубительных работ: мировые перспективы и российские реалии".
Кстати, теперь прошлый номер можно бесплатно скачать
Ссылка для скачивания журнала #3( 44)«Корабел.ру»
Спасибо, что читаете нас⚓️
ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ПОДПИСКИ ПРИШЛИТЕ ЗАПРОС НА ПОЧТОВЫЙ АДРЕС WWW@KORABEL.RU
ИЛИ ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (921) 912-03-73 ИЛИ ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ