Группа продемонстрировала улучшение ключевых операционных показателей, в частности достигла рекордных объемов перевалки грузов в Порту за всю его историю – 10,4 млн тонн, контейнерооборот также вырос до рекордного уровня в 551 тыс. TEU. Об этом сообщает пресс-служба транспортной группы FESCO"
Отработав в 2017 году технологию ускоренной мультимодальной перевозки на маршруте Шанхай – Москва, Группа в 2018 году распространила ее на отправки из Пусана в Москву и Санкт-Петербург и из портов Японии в Москву, задав новый стандарт скорости доставки из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в РФ через Дальний Восток.
Состав флота Группы пополнил универсальный сухогруз "ФЕСКО Невельск", к работе приступил приобретенный в конце 2017 года контейнеровоз FESCO Dalnegorsk.
Группа закрыла сделку по продаже своей доли в размере 25,1% уставного капитала ПАО "ТрансКонтейнер". Полученная в результате сделки ликвидность была направлена на снижение долговой нагрузки.
Консолидированная выручка выросла на 30,3% год к году, до 57,0 млрд рублей на фоне оживления экономической ситуации и роста объемов транспортировки.
Портовый дивизион в 2018 году достиг рекордного грузооборота за всю свою историю, перевалив 10,4 млн тонн грузов, что на 39,2% выше предыдущего рекорда, установленного годом ранее – 7,5 млн тонн.
Морской дивизион Группы в 2018 году выполнял трамповые перевозки, обеспечивал доставку грузов в рамках северного завоза, а также заключил контракт на обеспечение индийских антарктических научно-исследовательских станций в 2019 году. В 2018 году благодаря активной коммерческой работе и росту ставок на фоне улучшения конъюнктуры рынка выручка Морского дивизиона выросла на 23,3% год к году, до 2,77 млрд рублей, EBITDA увеличилась на 114,7%, до 0,66 млрд рублей, рентабельность по EBITDA составила 24,0% против 13,8% в 2017 году.
Объемы бункеровки в 2018 году составили 72,4 тыс. тонн, что на 5,5% ниже уровня 2017 года.?