Судно проекта 17002 предназначено для промысла рыбы донным и пелагическим тралами, переработки и заморозки, хранения и транспортировки её в порт. Судно имеет возможность передачи в море с помощью грузовых стрел продукции на транспортные рефрижераторы, приема в море топлива, снабжения и снаряжения. Проект представляет собой морское судно с ледовыми усилениями (Ice3), с удлиненным баком, смещенной в нос надстройкой, с кормовым слипом для спуска-подъема трала, с единой рулевой и промысловой рубкой, с дизельной силовой установкой, работающей на пятилопастной винт регулируемого шага (ВРШ), с носовым подруливающим устройством.
Промысловое устройство тралового лова выполнено по кормовой схеме траления с раздельными ваерными лебедками, предусматривающими выборку пелагического и донного тралов на сетный траловый барабан. Подъем трала будет производиться по слипу. Имеется возможность установки дополнительной лебедки для траления по типу дубль.
|
Траулер проекта 17002 / "Хотча Морское Проектирование", ООО |
Судно спроектировано под процесс глубокой рыбопереработки, имеются поточные линии рыбного филе, икры, мороженой рыбной продукции. Суточный вылов около 150 тонн. Производительность заморозки до 80 тонн/сутки. Отходы рыбного производства, субпродукты и прилов перерабатываются на траулере в рыбную муку. Рыбомучная установка производительностью до 10 тонн/сутки.
Класс судна КМ Ice3 AUT 1 REF Fishing vessel.
Длина траулера 80.9м, ширина корпуса 17м, скорость в балласте около 15 узлов. Автономность – 50 суток. Водоизмещение около 6000 тонн. Запасы: по топливу 840 м3; пресной воды – около 150 м3. Вместимость трюма около 2200м3. Трюм рыбной муки 250 м3. Район плавания – неограниченый. Экипаж и персонал 60 человек, размещен в одноместных и двухместных каютах. На борту судна имеется госпиталь, спорт-каюта, сауна.