15 февраля, 2017 года в Рыбинске на судостроительном заводе "Вымпел" состоялось обсуждение планов строительства скоростной парусной яхты для рекордного кругосветного плавания Фёдора Конюхова.
В совещании участвовали генеральный директор АО "ССЗ "Вымпел" Олег Белков, руководители предприятия, знаменитый путешественник Фёдор Конюхов, представители его экспедиционного штаба, глава Рыбинска Денис Добряков.
"Парусная яхта должна быть самой большой в мире – длиной 75 метров, а кроме того, очень быстрой – двигаться со скоростью 42 узла (77 км/ч), выдерживать в океане любые ветра и шторма", — рассказал о своём видении Фёдор Конюхов.
После кругосветного плавания яхта, которую предложено назвать "Адмирал Фёдор Ушаков", станет учебным парусным судном для Военно-Морского Флота. "У нас есть возможность построить быстроходную яхту для экстремального плавания, — заверил путешественника и его команду генеральный директор "Вымпела" Олег Белков, — на первом этапе прорисуем внешнюю архитектуру судна, отправим Фёдору Конюхову, затем подготовим инженерную записку для Министерства обороны".
Предварительно договорились о том, что закладка яхты может состояться в 2017-ом. За год завод выполнит проект, построит корпус из алюминия, подберёт для носовой части материал особо высокой прочности. Для оснащения 37-
метровыми мачтами и оборудованием яхту переведут на Чёрное море, где будет произведена достройка.
"Парусная яхта должна быть самой большой в мире – длиной 75 метров, а кроме того, очень быстрой – двигаться со скоростью 42 узла (77 км/ч), выдерживать в океане любые ветра и шторма", — рассказал о своём видении Фёдор Конюхов.
После кругосветного плавания яхта, которую предложено назвать "Адмирал Фёдор Ушаков", станет учебным парусным судном для Военно-Морского Флота. "У нас есть возможность построить быстроходную яхту для экстремального плавания, — заверил путешественника и его команду генеральный директор "Вымпела" Олег Белков, — на первом этапе прорисуем внешнюю архитектуру судна, отправим Фёдору Конюхову, затем подготовим инженерную записку для Министерства обороны".
Предварительно договорились о том, что закладка яхты может состояться в 2017-ом. За год завод выполнит проект, построит корпус из алюминия, подберёт для носовой части материал особо высокой прочности. Для оснащения 37-
метровыми мачтами и оборудованием яхту переведут на Чёрное море, где будет произведена достройка.