На сегодняшний день отгружено и находится в пути три средних блока и шести объемных секций "моста" для судна.
"Темп задан отличный, через 2-3 недели начнем сборку корпуса в Иркутске. Убежден, что построить и спустить на воду инновационные суда вместе с коллегами из Восточно-Сибирского речного пароходству нам удастся в срок", — отметил генеральный директор ССЗ "Вымпел" (входит в ОСК) Евгений Норенко.
"Вымпел" отправил в Иркутск секции для второго катамарана проекта HSC150B / Фото: "Судостроительный завод "Вымпел", ОАО
Как только все секции прибудут на площадку пароходства в Иркутск, туда отправятся специалисты "Вымпела": сварщики, сборщики и технологи, которые приступят к сборке судов. Корпус одного катамарана собирается из шести блоков: двух носовых, двух средних, двух кормовых и соединяется "мостом".
"Вымпел" отправил в Иркутск секции для второго катамарана проекта HSC150B / Фото: "Судостроительный завод "Вымпел", ОАО
Пассажирские суда катамаранного типа с динамической разгрузкой подводными крыльями проекта HSC150B предназначены для скоростных пассажирских перевозок на магистральных речных и озерных линиях, передает пресс-служба АО "Судостроительный завод "Вымпел".
"Вымпел" отправил в Иркутск секции для второго катамарана проекта HSC150B / Фото: "Судостроительный завод "Вымпел", ОАО
Основные характеристики проекта HSC150B
Водоизмещение
106,0 т
Длина габаритная
36,7 м
Ширина габаритная
11,4 м
Осадка габаритная
1,4 м
Скорость не менее
60 км/ч
Дальность плавания не менее
1000 км
Автономность
16 ч
Пассажировместимость
148 чел
"Вымпел" отправил в Иркутск секции для второго катамарана проекта HSC150B / Фото: "Судостроительный завод "Вымпел", ОАО
Каждый день только самые важные и интересные новости
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+