Выходим на дискуссию

Об энергетических установках и маломерном судостроении

Один из самых старых друзей и партнеров "Корабел.ру" Геннадий Пашинин – ныне директор по развитию ГК "ТЕХ" – рассказывает о деятельности компании и предлагает поучаствовать в дискуссии на тему строительства скоростных катеров и яхт.
– Геннадий, несмотря на свой небольшой, по меркам отрасли, возраст, ты уже прошел большой путь. Принимал участие в модернизации флота СПК, привел в Россию несколько брендов, в том числе и Nanni. По сути, стал одним из экспертов в области судовых энергетических установок. С недавних пор ты организовал свою собственную компанию. Расскажи немного о ней.

– Мы знакомы и с "Корабелом", и с тобой лично не один год. И мне не хочется рассказ о нашей компании превращать в штампованные фразы: "молодой и дружный коллектив", "перспективная компания". Скажу просто: мы – команда специалистов в сфере энергетических установок. Главный офис и само производство располагается в Санкт-Петербурге. Плюс за последние несколько лет мы создали сеть сервисных станций, которые позволяют заказчикам комфортно эксплуатировать наше оборудование на всей территории России, стран СНГ и Прибалтики. Все подробности можно узнать на нашем сайте.
 
Геннадий Пашинин, соучредитель НПО "ТЕХ" / Корабел.ру

– Какую номенклатуру продукции вы сейчас предлагаете?

– Основное направление нашей деятельности – это производство газопоршневых электростанций под брендом "ТЕХ". Не меньшую долю пока составляет модернизация уже работающих установок. С 2016 года мы вышли на судостроительный рынок, все же море для меня родная стихия. Сейчас занимаемся поставками судовых двигателей и дизель – генераторов Nanni Diesel для маломерного флота.

– Судостроительный рынок какую долю занимает в загрузке предприятия?

– Если оценивать в финансах, то судовое направление составляет не более 25% оборота нашей компании.

– Немного. Почему решили открыть именно судовое направление?

– Потому что эта сфера нам близка. Большая часть руководителей "ТЕХ" – выходцы из судостроения, сам рынок понятен, все основные игроки известны. Проработав в судостроении много лет, невозможно просто так из него выйти. Конечно, немалую роль в этом решении сыграли и наши личные отношения с владельцами компании Nanni Industries – производителем судовых двигателей и дизель-генераторов.
 
Поршневая станция на базе MAN / НПО "ТЕХ"


– Что особенного в этих двигателях Nanni? Почему ты вот уже почти 5 лет продвигаешь этот бренд?

– Nanni Industries – компания с большой историей. Это один из мировых лидеров в производстве двигателей для катеров и яхт. Если не углубляться в технические подробности, то главная особенность этих двигателей – их неприхотливость к условиям эксплуатации. Наряду с Европой и Америкой основными рынками распространения Nanni стали страны Африки и Азии, регионы с традиционно сложными условиями. Не менее популярны эти двигатели и в северных странах – в Норвегии и на Фарерских островах. Успели зарекомендовать себя как надежные агрегаты и в нашей стране: на Камчатке и Дальнем Востоке. Поэтому для меня ответ на этот вопрос очевиден – я уверен в качестве и надежности этого оборудования.

– Чем ГК "ТЕХ" выгодно отличается от конкурентов?

– Мы работаем в двух совершенно разных направлениях: индустриальном, или общепромышленном, и судовом. И для каждого из сегментов у нас есть свои преимущества. Но если выделять общую, объединяющую идею нашей компании, то это, безусловно, "инжиниринг" в правильном значении этого слова – решение сложных технических задач, поиск нестандартных решений.

– Хорошо. Вы уже работаете более пяти лет. Наверняка сформировали будущие направления деятельности. Расскажи о планах ГК "ТЕХ"?

– Об открытии новых направлений говорить рано. Сейчас планируем закрепиться в сферах разработки газопоршневых электростанций и судовых энергетических установок. Пока мы совершенствуем свой продукт, постоянно внедряем новые решения, в том числе в области программного обеспечения для управления энергетическими установками – и как отдельными агрегатами и в качестве энергетических комплексов. Ну и если говорить о моих личных планах, то мне бы хотелось на портале "Корабел.ру" начать дискуссию на тему строительства скоростных катеров и яхт в нашей стране. Мне кажется, сейчас для этого бизнеса самое удачное время.

Материалы по теме:
Изумруды отрасли: с моря на берег - Геннадий Пашинин рассказывает о себе
А может совместное производство? - о двигателях Nanni в России
Роль контент-маркетинга в сфере судостроения - Геннадий Пашинин о том, почему надо рассказывать о себе и своей работе
"РА Корабел.ру", ООО
Санкт-Петербург
+7 (921) 912-03-73, +7 (812) 458-44-52 (мн.)
"ТЕХ", НПО ООО Санкт-Петербург
+7 (812) 658-46-93



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Назаров Альберт Георгиевич
07.06.2018, 04:06
Так а что дискутировать - кто хочет и может, тот строит. В 2014 и 2017 катера российской постройки признаны "значительными проектами года" британским Королевским обществом морских инженеров.
Свежие новости
рекламаПодписка 2025