Стоимость работ составит 10,5 млрд рублей. Ледокол, мощностью 18 МВт, предназначен для работы портов Балтики.
ПАО "Выборгский судостроительный завод" построит ледокол класса Icebreaker 7 мощностью 18 МВт для работы морских портов Балтийского бассейна. Заказчиком выступил ФГУП "Росморпорт", контракт стоимостью 10,5 млрд рублей учреждение заключило с заводом как с единственным поставщиком, сообщает ТАСС.
"Выполнение строительных работ по объекту "Ледокол мощностью 18 МВт ледового класса Icebreaker 7 для морских портов Северо-Западного (Балтийского) бассейна". Участник, с которым заключен контракт - ПАО "Выборгский судостроительный завод". Предложение участника - 10,5 млрд рублей", - говорится в итоговой документации аукциона.
Согласно контракту, ледокол должен быть построен до декабря 2024 года. Подрядчик был найден "Росморпортом" с третьей попытки, два предыдущих аукциона были признаны несостоявшимися, так как на конкурсы не было подано ни одной заявки.
Ледоколы класса Icebreaker 7, согласно действующей классификации, предназначены для ледокольных работ в арктических морях при толщине льда до 2 м в зимнее-весеннюю и до 2,5 м в летне-осеннюю навигацию. Суда этого класса способны непрерывно продвигаться в сплошном льду толщиной до 1,5 м. Мощность на валах составляет не менее 11 МВт.
Ледокол мощностью 18 МВт ледового класса Icebreaker 7 / Фото: "Росморпорт", ФГУП |
"Выполнение строительных работ по объекту "Ледокол мощностью 18 МВт ледового класса Icebreaker 7 для морских портов Северо-Западного (Балтийского) бассейна". Участник, с которым заключен контракт - ПАО "Выборгский судостроительный завод". Предложение участника - 10,5 млрд рублей", - говорится в итоговой документации аукциона.
Согласно контракту, ледокол должен быть построен до декабря 2024 года. Подрядчик был найден "Росморпортом" с третьей попытки, два предыдущих аукциона были признаны несостоявшимися, так как на конкурсы не было подано ни одной заявки.
Ледоколы класса Icebreaker 7, согласно действующей классификации, предназначены для ледокольных работ в арктических морях при толщине льда до 2 м в зимнее-весеннюю и до 2,5 м в летне-осеннюю навигацию. Суда этого класса способны непрерывно продвигаться в сплошном льду толщиной до 1,5 м. Мощность на валах составляет не менее 11 МВт.