Об этом сообщает ИА "Красная Весна" со ссылкой на Bloomberg.
Под налог на углеродные выбросы подпадут такие крупные фрахтовые компании, как MSC и Maersk. Они могут столкнуться с дополнительными издержками в сотнях миллионов долларов, потому что их суда перевозят более 80% грузов мировой торговли. Суда этих компаний также являются крупным источником выбросов.
"Это увеличит фрахтовые тарифы", - подчеркнул Торе Лонгва, который является директором по декарбонизации классификационного общества DNV, уточнив, что на цены больше повлияют предложение и спрос.
Согласно оценкам DNV, углеродные выбросы для контейнеровоза, который идет между Европой и Азией, может составить €810 тыс. при цене на углерод в €90 за тонну в 2023 году.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
В Северном Ледовитом океане идет процесс ледообразования, чистыми остаются лишь два моря 21:15 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
В Архангельске с 21 ноября пассажирские теплоходы уступят место буксирам 21:00 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
За шесть лет мощности морских портов РФ вырастут на 200 млн тонн - Михаил Мишустин 20:45 , 20 Ноября 2024 / порты |