Второе судно, оставшееся на зимовку в Чукотском автономном округе, получило электроэнергию от Чаунской ТЭЦ. В Певеке к береговому электроснабжению подключен сухогруз "Синегорск". Он стал вторым судном, энергоснабжение которого осуществляется от централизованных источников. Первый - ледокол "Капитан Драницын" - был подключен 07 февраля. Об этом 14 февраля 2017 года сообщила пресс-служба Чукотского автономного округа.
Как сообщается, энергетики готовы снабжать и сухогруз "Иоганн Махмасталь". Как заметил генеральный директор АО "Чукотэнерго" Андрей Кузнецов, как только договорные отношения с судовладельцем будут оформлены, энергетики готовы оперативно приступить к подключению.
Отмечается, что ситуация находится на контроле Губернатора Чукотского автономного округа Романа Копина. Помимо электроснабжения, окружное Правительство контролирует вопрос обеспечения моряков водой и продовольствием.
Напомним, караван судов с грузом, необходимым для продолжения строительства береговых гидротехнических сооружений плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС), прибыл в Певек в начале января. Ледокол "Адмирал Макаров" единственный из каравана оставшегося на Чукотке судов, ушел по направлению к Берингову морю.
?Сейчас он встал на временный рейд в бухте Провидения. Остальные суда — сухогрузы "Иоганн Махмасталь" и "Синегорск", а также ледокол "Капитан Драницын" — остались на зимовку в Певеке. Снабжение от централизованных источников позволит судам благополучно пройти зимовку и сэкономить топливо.
Отмечается, что ситуация находится на контроле Губернатора Чукотского автономного округа Романа Копина. Помимо электроснабжения, окружное Правительство контролирует вопрос обеспечения моряков водой и продовольствием.
Напомним, караван судов с грузом, необходимым для продолжения строительства береговых гидротехнических сооружений плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС), прибыл в Певек в начале января. Ледокол "Адмирал Макаров" единственный из каравана оставшегося на Чукотке судов, ушел по направлению к Берингову морю.
?Сейчас он встал на временный рейд в бухте Провидения. Остальные суда — сухогрузы "Иоганн Махмасталь" и "Синегорск", а также ледокол "Капитан Драницын" — остались на зимовку в Певеке. Снабжение от централизованных источников позволит судам благополучно пройти зимовку и сэкономить топливо.