09 ноября 2016 года после прохождения необходимых корпоративных процедур и согласования всех ключевых положений, вступили в силу контракты на строительство серии рыболовных траулеров-процессоров нового поколения проекта ST 116 XL для Архангельского тралового флота.
Напомним, контракты между ВСЗ и АТФ были подписаны на площадке Международного форума "Флот для рыболовства – новый импульс развития" в Мурманске в марте 2016 года.
Как сообщается, согласно контрактам, Выборгский судостроительный завод построит "под ключ" для АТФ четыре крупнотоннажных траулера проекта ST 116 XL для работы на Северном бассейне. Каждое судно нового поколения будет иметь на борту фабрику для выпуска филе, рыбомучную установку, оборудование для производства рыбьего жира, консервную фабрику, а также будет оснащено мощными грузовыми кранами и траловым комплексом последнего поколения. Это будут первые на Северном бассейне суда, оснащенные системой автоматической паллетировки продукции в трюме, что позволит минимизировать время на выгрузку уловов. Планируемая производительность по вылову каждого траулера составит до 150 тонн рыбы в сутки. Траулеры будут иметь ледовые усиления категории Ice3 , что позволит им расширить эффективное время ведения промысла.
Строительство данных судов позволит обновить и вывести на новый уровень рыбодобывающий флот в Российской Федерации и является первым примером успешной совместной работы крупной российской рыбопромысловой компании и отечественной верфи при строительстве подобных судов в современной истории России.
Источник: пресс-служба ВСЗ
Как сообщается, согласно контрактам, Выборгский судостроительный завод построит "под ключ" для АТФ четыре крупнотоннажных траулера проекта ST 116 XL для работы на Северном бассейне. Каждое судно нового поколения будет иметь на борту фабрику для выпуска филе, рыбомучную установку, оборудование для производства рыбьего жира, консервную фабрику, а также будет оснащено мощными грузовыми кранами и траловым комплексом последнего поколения. Это будут первые на Северном бассейне суда, оснащенные системой автоматической паллетировки продукции в трюме, что позволит минимизировать время на выгрузку уловов. Планируемая производительность по вылову каждого траулера составит до 150 тонн рыбы в сутки. Траулеры будут иметь ледовые усиления категории Ice3 , что позволит им расширить эффективное время ведения промысла.
Строительство данных судов позволит обновить и вывести на новый уровень рыбодобывающий флот в Российской Федерации и является первым примером успешной совместной работы крупной российской рыбопромысловой компании и отечественной верфи при строительстве подобных судов в современной истории России.
Источник: пресс-служба ВСЗ