18 мая 2017 года Выборгский судостроительный завод и компании "Атлантрыбфлот" и "Компания ЛКТ" (входят в группу "ФОР") подписали контракты на строительство двух рыболовных траулеров проекта ST-116XL-FOR. Об этом 19 мая 2017 года сообщила пресс-служба ВСЗ.
Как сообщается, суда будут построены по проекту норвежской компании Skipsteknisk и предназначены для лова в Баренцевом море. В соответствии с текущей загрузкой верфи первое судно на Выборгском судостроительном заводе планируется заложить в 2021 году. Сдача траулеров предполагается в 2022 году.
"В прошлом году мы заключили сразу несколько контрактов на строительство траулеров с рыбопромысловыми компаниями Северо-Запада. На сегодняшний день сформированный портфель заказов обеспечивает предприятие загрузкой на ближайшие несколько лет. В этом году мы продолжаем работу в данном направлении и ведем переговоры с другими потенциальными заказчиками, а также рассчитываем на продолжение серии судов по уже подписанным контрактам", - прокомментировал генеральный директор Выборгского судостроительного завода Александр Соловьёв.
Для справки: Группа компаний "ФОР" входит в десятку крупнейших рыбопромысловых компаний России. Каждое судно нового поколения проекта ST-116XL-FOR будет иметь на борту фабрику для выпуска филе, рыбомучную установку, оборудование для производства рыбьего жира, консервную фабрику, а также будет оснащено мощными грузовыми кранами и траловым комплексом последнего поколения. В соответствии с подписанными контрактами траулеры должны иметь ледовые усиления категории Ice3, что позволит им расширить эффективное время ведения промысла.
"В прошлом году мы заключили сразу несколько контрактов на строительство траулеров с рыбопромысловыми компаниями Северо-Запада. На сегодняшний день сформированный портфель заказов обеспечивает предприятие загрузкой на ближайшие несколько лет. В этом году мы продолжаем работу в данном направлении и ведем переговоры с другими потенциальными заказчиками, а также рассчитываем на продолжение серии судов по уже подписанным контрактам", - прокомментировал генеральный директор Выборгского судостроительного завода Александр Соловьёв.
Для справки: Группа компаний "ФОР" входит в десятку крупнейших рыбопромысловых компаний России. Каждое судно нового поколения проекта ST-116XL-FOR будет иметь на борту фабрику для выпуска филе, рыбомучную установку, оборудование для производства рыбьего жира, консервную фабрику, а также будет оснащено мощными грузовыми кранами и траловым комплексом последнего поколения. В соответствии с подписанными контрактами траулеры должны иметь ледовые усиления категории Ice3, что позволит им расширить эффективное время ведения промысла.