Вступили в силу новые требования по кибербезопасности для строящихся судов

0 87 1 мин
Требования применяются к судам и морским сооружениям, контракт на постройку которых заключен 1 июля 2024 года или после этой даты.

Российским морским регистром судоходства (РС, Регистр) подготовлена новая часть XXI "Киберустойчивость" Правил классификации и постройки морских судов на основании унифицированных требований (УТ) МАКО Е26 (Rev.1 Nov 2023) и Е27 (Rev.1 Sep 2023). 

 

Документ доступен в разделе "Издания РС" на официальном сайте Регистра.

 

Требования новой части применяются к следующим судам и морским сооружениям, контракт на постройку которых заключен 1 июля 2024 года или после этой даты:

 

  • пассажирские суда (в том числе высокоскоростные пассажирские суда), совершающие международные рейсы;
  • грузовые суда валовой вместимостью 500 и более, совершающие международные рейсы;
  • высокоскоростные грузовые суда валовой вместимостью 500 и более, совершающие международные рейсы;
  • плавучие буровые установки валовой вместимостью 500 и более;
  • самоходные плавучие морские установки.

 

Кроме того, требования настоящей части применяются к судовым OT-системам (т.е. к компьютеризированным системам), использующим данные для управления и/или контроля физических процессов), которые могут быть уязвимы для киберинцидентов, и компрометация которых может привести к возникновению опасных ситуаций для безопасности людей, безопасности судна, и/или представляющих угрозу для окружающей среды, сообщает РМРС.

Материалы по теме:



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Причал у Толгского монастыря сможет принимать суда всех типов
13:35 / судоходство