Один пояс – один путь. Причем – Северный морской
Эта простая истина стала абсолютно очевидной в ходе выступления Президента России Владимира Владимировича Путина на международном форуме в Пекине. Итак, еще 18 октября наши зарубежные друзья получили четкий сигнал по основным направлениям и масштабам возможного сотрудничества – впрочем, не менее ясные ориентиры были намечены и для отечественных экспортеров, судовладельцев, судостроителей...
РУМО: В год планируем производить по 60 судовых двигателей
Хорошие новости от российских двигателистов. АО "РУМО" восстанавливает производство судовых среднеоборотных дизелей на исторической промплощадке в Нижнем Новгороде. В год планируется выпускать несколько десятков машин. На Петербургском международном газовом форуме глава группы компаний "РУМО" Олег Бессонов поделился с журналом "Корабел.ру" подробностями проекта.
Кто производит оборудование и материалы для судов высоких ледовых классов
Холод делает хрупким металл, лед рвет лопасти винтов и обдирает краску с корпусов. Им же обрастают палубы, трапы, надстройки... Чтобы пользоваться всеми преимуществами Северного морского пути, этому нужно уметь противостоять.
Мороз и солнце: RSD59 отправился в Калининград с полными трюмами цемента
"Корабел.ру" посетил RSD59 "Петротранс-5902", причаливший к набережной Лейтенанта Шмидта. Как уже догадался наш читатель, многоцелевой сухогруз принадлежит ООО "Петротанкер", ну а мы сегодня расскажем, как устроено судно изнутри, каково на нем ходить и проводить в море четыре месяца сряду.
Как сэкономить на покраске судна? Интервью с генеральным директором компании "Дитекс"
Сегодня объектом нашего внимания стала компания "Дитекс", которая уже больше 15 лет занимается выпуском лакокрасочных материалов. Несмотря на небольшое производство, фирма уже успела посотрудничать и с Прибалтийским судостроительным заводом "Янтарь", и с центром судостроения "Звездочка".
В чем особенность красок компании "Дитекс", нам рассказала генеральный директор Ольга Ефимова.