реклама

Все самое интересное и эксклюзивное за неделю!

0 36 1 мин
Если вы боялись что-то пропустить на этой неделе, то мы рады сообщить, что собрали все новые и интересные материалы в одном месте.

2024 год может стать судьбоносным в деле добычи глубоководных минеральных ресурсов

 

Минприроды подготовило федеральный проект "Освоение минеральных ресурсов Мирового океана". Уже в этом году документ будет подан на утверждение правительства РФ.

В этой связи на первом в году заседании Морской коллегии во главе с министром промышленности и торговли Денисом Мантуровым отдельно был рассмотрен вопрос освоения минеральных ресурсов Мирового океана.

 

Лучшее оружие – это мир. "Армалит" наращивает компетенции в строительстве гражданских судов

 

Крупнейший российский производитель судовой арматуры – завод "Армалит" – продвигает на рынок уникальное предложение. По сути, компания берет на себя часть работы верфи. А именно: предлагает комплексные решения по обустройству судна трубопроводной арматурой, электроприводом, шкафами управления. Можно сказать, "поставка под ключ". Об этом корреспонденту "Корабел.ру" рассказал заместитель генерального директора АО "Армалит" Евгений Коптяев.

 

35 катеров в год и собственные водометы: Костромской судомеханический завод

 

Вот уже почти как 90 лет АО "КСМЗ" занимается выпуском катеров, а ныне и яхт. Сохраняя традиции собственной инженерной школы, костромичи не только достигли в своей работе высокого мастерства и качества, но и собирают 100% российский продукт с самостоятельно разработанными и произведенными водометными движителями. Приглашаем нашего читателя собственными глазами увидеть, как сегодня живет и развивается предприятие.

 

Судостроение и новые технологии – приоритеты 2024 года

 

Какие достижения современной науки и техники корабелы мира наиболее активно используют для повышения эффективности своей работы?

 

Для Северного морского пути не построено ни одного судна экологического мониторинга

 

Развитие Северного морского пути неизбежно усиливает нагрузку на экосистемы арктических морей. В результате вместе с выгодами рост грузового потока несет и свои угрозы. Между тем, российские ученые практически лишены флота для проведения научных исследований, в том числе экологического мониторинга. Об этом "Корабел.ру" рассказал исполнительный директор Центра морских исследований МГУ имени М.В. Ломоносова Николай Шабалин.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
МСАТО проекта 22770 оснастят отечественным оборудованием
11:52 / судостроение