Всё о компании "Судовая Техника"

0 525 3 мин
Флот многих российских промысловых компаний состоит из старых иностранных судов, произведённых в Японии, Корее, Турции и других странах. Многим из этих судов уже более 30 лет и естественно, что многие детали и оборудование начинает выходить из строя. Состояние рынка показывает, что спрос на импортное оборудование и ЗИП для морских судов начинает расти.
Компания "Судовая техника" занимается поставкой импортного судового оборудования и ЗИП для морских судов и береговых предприятий. И более подробно о компании расскажет её основатель – Вялков Алексей Александрович.
 
Основатель компании "Судовая Техника" - Вялков Алексей Александрович / "Судовая Техника", ООО

- Алексей Александрович, - на чём специализируется компания "Судовая Техника" и в чем её идея?

- Наша идея – знание рынка судового оборудования Китая , Индии , Кореи и Японии изнутри. Компания "Судовая Техника" гарантировано найдет любые судовые запчасти, оборудование и приборы для морских и речных судов за три дня. В течение этих трех дней мы предоставляем заказчику на выбор не менее двух вариантов по цене и производителю.

Скажу сразу, что найти все, от киля до клотика, невозможно, хотя другие компании это декларируют. Ну а мы поставляем все основные компоненты судна: палубное оборудование, такелаж, двигатели и движители, судовое и спасательное оборудование, корпусные элементы, электрооборудование и автоматика, навигационное оборудование и многое другое.

Все оборудование оригинальное и новое. Не работаем с контрафактом. Предоставляем сертификаты Морского и Речного регистров.
 
Компания "Судовая Техника" / "Судовая Техника", ООО

- Поставки осуществляете прямо с заводов?

- Если я вам скажу, что мы осуществляем поставки прямо с завода, то это, конечно, будет неправда. По определению, никто из производителей напрямую никогда не работает. Завод никому ничего не продает в розницу. А мы не берем товары эшелонами или контейнерами, потому что практически всегда заказы уникальны. В этом суть снабженческой компании. Главное, что мы знаем, где и как найти, как привезти. Работаем с основными оптовыми поставщиками и с небольшими производствами из Европы, Китая, Индии, Кореи и Японии.
 
Компания "Судовая Техника" / "Судовая Техника", ООО

- Кто ваши основные клиенты и от куда, а также каков разрыв между заказом и поставкой?

Наши основные клиенты – судовладельцы, в основном рыбаки. Насчет разрыва, он минимален. Хотя импортная поставка может затянуться, но это зависит не от нас, а от производства и логистики.
 
Компания "Судовая Техника" / "Судовая Техника", ООО

- Начнём о истории. Как и когда появилась ваша компания?

Наша компания основана в апреле 2017 года, как отдельный проект в нашей Группе Компаний по поставке импортных судовых запчастей.

Сегодня у нас работает более 20 человек. Это несколько ремонтных бригад, которые занимаются судоремонтом: механики, дизелисты, электрики, автоматчики – это костяк нашей судоремонтной части.

Также у нас есть менеджеры, которые занимаются поиском запчастей и их поставкой. Каждый менеджер обладает инженерным образованием и умеет читать чертежи и искать нужную информацию. Они специалисты своего дела и всегда помогут клиенту с выбором.
 
Компания "Судовая Техника" / "Судовая Техника", ООО

- Что вы можете назвать своим конкурентным преимуществом?
- Мы прозрачны. Если зайти на наш сайт, то можно увидеть, то насколько он понятен и доступен. Запросы можно оставлять как комплексные, так и по конкретной позиции. Можем выполнить коммерческое предложение на поставку оборудования. Наши менеджеры — это не просто «продавайки», а инженеры. Они держат связь с клиентами и, если что-то не так, посоветуют, поспорят, выработают то, что нужно заказчику. В общем разговаривать с заказчиком на одном "языке" это наша профессиональная задача.

- С доставкой понятно, а монтаж на месте осуществляете?

- Конечно осуществляем , судоремонтные работы одно из наших основных видов деятельности , к тому же Сертифицирован РМРС и РРР. Ограничение может вызвать только наша загруженность и расстояние до Заказчика.
 
Компания "Судовая Техника" / "Судовая Техника", ООО

- Бывают ли оригинальные и необычные заказы, над которыми пришлось поломать голову?

- Оригинальное, необычное? Да и не один раз . Не секрет что судовое оборудование на судах времен СССР давно уже не производится и судовладельцу приходится покупать его с судовых разборок как кота в мешке , а потом тратить не малые деньги на восстановление. Нам не раз приходилось размещать заказы на Китайских заводах для производства такого оборудования , например якорного шпиля ЯШ-1 , воздушных компрессоров КВДМ и К2-150 и многое другое.

- Какие планы на будущее?

Основные планы начнём реализовывать в самое ближайшее время. Первой ласточкой станет открытие филиала в Москве. Это поможет нам заключать контракты на поставку лицом к лицу , а не по телефону за 10 тыс. Километров. Кроме того наличие оперативного склада никто не отменял, особенно когда клиенту надо "вчера. Плюсом станет отсутствие неудобства временной разницы и упрощение документооборота. Кроме того, после открытия московского офиса, будет запущена услуга "Бартер для рыбаков".

- Поддерживаете ли контакты с клиентами, с которыми работали. Получаете от них отзывы?

- У нас весь процесс работы с клиентом идет по четкой схеме Технического менеджмента. Есть уровни, перейти на новый невозможно, пока не выполнены все пункты на предыдущем. То есть, пока не родился ответ от наших поставщиков, мы не можем выдать коммерческое предложение. Выдав коммерческое предложение, мы должны довести его до ума — получить от клиента информацию, утвердить соответствие рабочим параметрам и чертежам . Дальше — выход на сделку , поставка и монтаж. Один из последних этапов — это наладка сервисного обслуживания поставляемого оборудования.
 
Компания "Судовая техника" / "Судовая Техника", ООО

 
 
"Судовая Техника", ООО Владивосток
+7(800)234-70-90, +7(423)205-70- 90



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Круизный сезон в Ивановской области показал рекордные результаты
21:45 , 21 Ноября 2024 / судоходство