Первый рабочий день экспедиции "Корабел.ру" выдался насыщенным. Утром заехали в гости к одному из крупнейших производителей амфибийных судов на воздушной подушке "Аэроход". Компания работает на отечественном рынке с 1998 года и уже построила почти 1000 единиц СВП различных габаритов и назначения, треть из суда на базе проекта "Хивус-6".
Генеральный директор "Аэрохода" Сергей Дербенев лично показал производственную площадку фирмы, познакомил с продукцией компании.
Особые надежды в развитии компания возлагает на освоение арктического шельфа. У "Аэрохода" есть целый ряд проектов под эти нужды. Подробности можно будет прочитать в подробном интервью с Сергеем Германовичем, которое выйдет несколько позже. Следите за обновлением сайта. Пока несколько фото с производства "Аэрохода".
Вторая компания, которую удалось посетить сегодня - "ГЦКБ Речфлота". В последнем номере журнала "Корабел.ру" №1(39) мы публиковали новые проекты судов техфлота, которые будут строиться в 2018 году.
В том числе там фигурирует и "ГЦКБ Речфлота". КБ ведет авторский надзор за строительством головного промерного судна проекта 3330 класса РРР "Рмс 1,2 А" на Ярославском СЗ, разрабатывает РКД и плазово-технологическую документацию (ПТД) головного танкера-бункеровщика-экологического судна проекта RT37 для Байкала, а также РКД и технологическую документацию 1 и 4 строительных районов круизного пассажирского судна проекта PV300VD для СЗ "Лотос". Как рассказал генеральный директор предприятия Алексей Клепиков, КБ загружено работой почти на год вперед. Есть и заказы на перспективу.
Как и в интервью с начальником-главным конструктором "Балстудопроекта" Андреем Обуховым и генеральным директором "Петробалта" Ильей Щербаковым мы задали Алексею Валерьевичу ряд вопросов по работе инженерных служб на заводах, подготовке кадров, глобально обсудили проблемы отрасли и речного судостроения в частности. Ждите интересное интервью несколько позже на сайте "Корабел.ру".
Планы на завтра у экспедиционного корпуса не менее масштабные. С утра намечен заезд в ЗАО "Росма", а после обеда посещение Волго-Каспийского ПКБ, где одной из тем станет работа по пассажирским судам PV300 и PV300VD.
С заказчиками судов, компанией "Водоход" и "Мостурфлот", ход работ по этим судам мы уже обсуждали. Теперь хотелось бы поговорить и с КБ, которое готовит РКД на эти суда.
Напомним, свободное время в Нижнем Новгороде есть. Если вы готовы встретиться и рассказать о своем предприятии, обязательно пишите, звоните. Контакты ниже:
9120373@gmail.com
+7 (921) 9120373