Выход в море – ответственный и важный шаг, который требует определенных знаний и навыков судовождения, чтобы справиться с любыми неполадками, которые могут возникнуть в ходе морского путешествия.
Как правило, шкиперы, проходившие курсы обучения яхтсменов, имеют достаточно знаний и практического опыта, чтобы выйти вплавь самостоятельно. Тем не менее, море очень непредсказуемо, поэтому судоводитель должен знать, как устранить поломки или скорректировать маршрут при плохих погодных условиях.
Вводный инструктаж
Каждый приходит к своему самостоятельному плаванью с разным опытом: кто-то недавно закончил обучение и совсем новичок в этом деле, другие имеют сотни миль за плечами. Разница между практикой в яхтенной школе и самостоятельным плаваньем огромна, поэтому, выходя в море, многие шкиперы морально и технически не подготовлены и при первых же трудностях впадают в ступор.
Тренировочные выходы в море – это "показательное выступление", на борту команда профессиональных яхтсменов и инструкторов, которые следят, чтобы все прошло гладко. Знаний, полученных в ходе практических занятий, как правило, не достаточно для самостоятельного выхода в море.
Что должен знать шкипер?
Шкипер должен обладать обширными техническими знаниями и быть мастером на все руки. Любой яхтсмен обязан знать основы электроники, электрики, сварочного и столярного дела, механики, совершать прогнозирование в море и т.д.
Обязательно яхтсмен должен разбираться в яхтенных хитростях: уметь подлатать пробоину, поменять детали и починить поломку быстро, не отрываясь от "производства".
Опытные шкиперы знают, что яхта, как и любой другой вид транспорта, может сломаться в любой момент. Чтобы избежать неприятностей в открытом море, необходимо постоянно проходить технический осмотр: чистить топливные фильтры и проверять систему охлаждения двигателя.
Прогулка на яхте должна осуществляться в знакомых акваториях, поскольку непредвиденные погодные условия в незнакомой местности могут создать проблемы для дальнейшего путешествия.
Так, например, из-за отливов яхта может просто-напросто сесть на мель, или, наоборот, от быстрого прилива пришвартоваться станет сложно. Опыт, полученный при первом плаванье, очень пригодится в последующих выходах в море, поэтому, как бы там ни было, именно трудности закаляют яхтсмена, превращая его из новичка-любителя в настоящего профессионала.
Вводный инструктаж
Каждый приходит к своему самостоятельному плаванью с разным опытом: кто-то недавно закончил обучение и совсем новичок в этом деле, другие имеют сотни миль за плечами. Разница между практикой в яхтенной школе и самостоятельным плаваньем огромна, поэтому, выходя в море, многие шкиперы морально и технически не подготовлены и при первых же трудностях впадают в ступор.
Тренировочные выходы в море – это "показательное выступление", на борту команда профессиональных яхтсменов и инструкторов, которые следят, чтобы все прошло гладко. Знаний, полученных в ходе практических занятий, как правило, не достаточно для самостоятельного выхода в море.
Что должен знать шкипер?
Шкипер должен обладать обширными техническими знаниями и быть мастером на все руки. Любой яхтсмен обязан знать основы электроники, электрики, сварочного и столярного дела, механики, совершать прогнозирование в море и т.д.
Обязательно яхтсмен должен разбираться в яхтенных хитростях: уметь подлатать пробоину, поменять детали и починить поломку быстро, не отрываясь от "производства".
Опытные шкиперы знают, что яхта, как и любой другой вид транспорта, может сломаться в любой момент. Чтобы избежать неприятностей в открытом море, необходимо постоянно проходить технический осмотр: чистить топливные фильтры и проверять систему охлаждения двигателя.
Прогулка на яхте должна осуществляться в знакомых акваториях, поскольку непредвиденные погодные условия в незнакомой местности могут создать проблемы для дальнейшего путешествия.
Так, например, из-за отливов яхта может просто-напросто сесть на мель, или, наоборот, от быстрого прилива пришвартоваться станет сложно. Опыт, полученный при первом плаванье, очень пригодится в последующих выходах в море, поэтому, как бы там ни было, именно трудности закаляют яхтсмена, превращая его из новичка-любителя в настоящего профессионала.