Время прохода судов по Северному морскому пути в навигацию 2011 года планируется сократить на 1 сутки. Об этом в ходе конференции «Стратегические перспективы международной интеграции морского транспорта России» сообщил заместитель генерального директора ОАО «Совкомфлот» Игорь Панков.
В 2010 году планируется завершить гидрографические иследования основных трасс Севморпути, и проложить маршрут севернее Новосибирских островов, что позволит сэкономить примерно одни сутки пути.
В 2010 году планируется завершить гидрографические иследования основных трасс Севморпути, и проложить маршрут севернее Новосибирских островов, что позволит сэкономить примерно одни сутки пути.
По опыту уже проведенных рейсов отмечено, что наиболее эффективным методом обеспечения аварийно-спасательной готовности является размещение необходимого оборудования и катеров непосредственно на ледоколах, осуществляющих проводку. В частности, в ходе экспериментального рейса SCF Балтика соответствующее оборудование было размещено на борту ледокола «50 лет Победы». В следующую навигацию ожидается размещение такого оборудования на других ледоколах.