"Осетровская судоходная компания" (ОСК, входит в ГК "Старвей") 31 мая 2017 года спустила на воду баржу "МП-2837" грузоподъемностью 2,4 тыс. тонн. Об этом 01 июня 2017 года сообщила пресс-служба ОАО "Осетровский речной порт".
Как сообщает korabli.eu, баржа собрана из секций существовавшего ранее судна проекта Р-56. Накануне спуска на воду баржа принята Речным регистром, как объект нового судостроения.
"Впервые за десятки лет на верхней Лене построена баржа, - говорит председатель совета директоров "Осетровского речного порта", руководитель бизнес-направления "Логистика" ГК "Старвей" Аркадий Лавров. – Лишь благодаря командной работе и четкому быстрому взаимодействию всех подразделений и компаний группы "Старвей" получился отличный результат работы. Отельное спасибо нашим коллегам – "Осетровской РЭБ флота", на слипе которой мы собрали эту баржу".
"МП-2837" была собрана за шесть месяцев.
"Некоторые не верили, что судно снова сможет идти в рейс,– рассказывает директор "Осетровской судоходной компании" Виталий Шмаков, - ведь это был уникальный и сложный проект, но мы справились, и даже уложились в поставленные сроки. Все это осуществилось благодаря грамотным руководителям и ответственным исполнителям".
Части судна, общий вес которых составлял 550 тонн, перевезли из пос. Самусь Томской области специализированными тралами. Секции доставили в Усть-Кут точно по графику, процесс курировала Секерина Дарья – ведущий специалист "Речсервиса". Сборка шла под четким руководством заместителя по флоту "Осетровской судоходной компании" Алексея Шмакова. Без выходных и праздников над судном трудились начальник службы судового хозяйства Валерий Петров и групповые механики Максим Павлов и Сергей Мыцык. Непосредственно собирала баржу возглавляемая Евгением Высоких бригада компании-подрядчика – ООО "Ангарская судоверфь".
Отмечается, что в первой декаде июня 2017 года баржа "МП-2837" повезет вниз по Лене первый свой груз.
"Впервые за десятки лет на верхней Лене построена баржа, - говорит председатель совета директоров "Осетровского речного порта", руководитель бизнес-направления "Логистика" ГК "Старвей" Аркадий Лавров. – Лишь благодаря командной работе и четкому быстрому взаимодействию всех подразделений и компаний группы "Старвей" получился отличный результат работы. Отельное спасибо нашим коллегам – "Осетровской РЭБ флота", на слипе которой мы собрали эту баржу".
"МП-2837" была собрана за шесть месяцев.
"Некоторые не верили, что судно снова сможет идти в рейс,– рассказывает директор "Осетровской судоходной компании" Виталий Шмаков, - ведь это был уникальный и сложный проект, но мы справились, и даже уложились в поставленные сроки. Все это осуществилось благодаря грамотным руководителям и ответственным исполнителям".
Части судна, общий вес которых составлял 550 тонн, перевезли из пос. Самусь Томской области специализированными тралами. Секции доставили в Усть-Кут точно по графику, процесс курировала Секерина Дарья – ведущий специалист "Речсервиса". Сборка шла под четким руководством заместителя по флоту "Осетровской судоходной компании" Алексея Шмакова. Без выходных и праздников над судном трудились начальник службы судового хозяйства Валерий Петров и групповые механики Максим Павлов и Сергей Мыцык. Непосредственно собирала баржу возглавляемая Евгением Высоких бригада компании-подрядчика – ООО "Ангарская судоверфь".
Отмечается, что в первой декаде июня 2017 года баржа "МП-2837" повезет вниз по Лене первый свой груз.