Впервые в истории в 2013 году порт перевалил миллион тонн угля, что вдвое больше, чем за весь прошлый год. И останавливаться на этом в порту не собираются.
Навигация этого года, которая, впрочем, еще продолжается, оказалась для коллектива порта относительно удачной.
Впрочем, слово удача здесь не вполне применимо. За очередным рекордом стоят высокий профессионализм трудового коллектива (около 170 человек) и серьезные инвестиции, вложенные в развитие портового хозяйства ООО "Восточная горнорудная компания".
Был построен новый конвейер с угольного склада, на причале смонтирована высокопроизводительная углепогрузочная машина, приобретено два (точнее три, но одно еще в процессе оформления) 3-тысячетонных судна-перегрузчика, которые, которые пришли на смену традиционным 100-тонным самоходным плашкоутам, куплены новые 14-кубовые грейфера, сообщает ИА Sakhalin.info.
- Видите, на рейде стоят два балкера "Ставрополь" и "Енисей"? - Говорит Юрий Гвоздиков, генеральный директор ООО "Обогатительная фабрика" - обслуживающей порт стивидорной компании. - "Ставрополь" берет на себя 55 тысяч тонн угля. Когда мы заявляли, что будем обрабатывать такие суда, над нами откровенно смеялись. И, действительно, с тем, чем пользовались раньше, мы бы возились с этим теплоходом всю навигацию. Предел был трехтысячники. А сейчас наши трехтысячники-перегрузчики становятся у причала, а такие суда, как "Ставрополь", мы обрабатываем за 7 рабочих дней…
"Восточная горнорудная компания" приобрела буксиры ледового класса и в этом году попробует сделать навигацию круглогодичной.
Уже заказаны проекты по увеличению мощности порта сначала до 5, потом до 10 миллионов тонн угля в год… Вскоре причальный конвейер накроет крытая эстакада, а вокруг угольных складов появится система водно-воздушной завесы от угольной пыли.
Для справки: на данный момент в порту имеется 4 причала, из которых один пассажирский, отстойный; два для угля, генеральных грузов, лесных грузов и один угольный. Владелец — Стивидорная компания — ООО "Морской порт Шахтёрск". Оборудование — 3 портальных крана, гусеничный кран, конвейерная линия, 2 автопогрузчика, 2 бульдозера. Площадь складов/ёмкость резервуаров: открытых — 9 тыс. кв. м., крытых — 430 кв. м., резерв — 72 кв. м. Порт Шахтёрск включает терминалы — морской терминал Бошняково, морской терминал Красногорск, морской терминал Углегорск.
Впрочем, слово удача здесь не вполне применимо. За очередным рекордом стоят высокий профессионализм трудового коллектива (около 170 человек) и серьезные инвестиции, вложенные в развитие портового хозяйства ООО "Восточная горнорудная компания".
Был построен новый конвейер с угольного склада, на причале смонтирована высокопроизводительная углепогрузочная машина, приобретено два (точнее три, но одно еще в процессе оформления) 3-тысячетонных судна-перегрузчика, которые, которые пришли на смену традиционным 100-тонным самоходным плашкоутам, куплены новые 14-кубовые грейфера, сообщает ИА Sakhalin.info.
- Видите, на рейде стоят два балкера "Ставрополь" и "Енисей"? - Говорит Юрий Гвоздиков, генеральный директор ООО "Обогатительная фабрика" - обслуживающей порт стивидорной компании. - "Ставрополь" берет на себя 55 тысяч тонн угля. Когда мы заявляли, что будем обрабатывать такие суда, над нами откровенно смеялись. И, действительно, с тем, чем пользовались раньше, мы бы возились с этим теплоходом всю навигацию. Предел был трехтысячники. А сейчас наши трехтысячники-перегрузчики становятся у причала, а такие суда, как "Ставрополь", мы обрабатываем за 7 рабочих дней…
"Восточная горнорудная компания" приобрела буксиры ледового класса и в этом году попробует сделать навигацию круглогодичной.
Уже заказаны проекты по увеличению мощности порта сначала до 5, потом до 10 миллионов тонн угля в год… Вскоре причальный конвейер накроет крытая эстакада, а вокруг угольных складов появится система водно-воздушной завесы от угольной пыли.
Для справки: на данный момент в порту имеется 4 причала, из которых один пассажирский, отстойный; два для угля, генеральных грузов, лесных грузов и один угольный. Владелец — Стивидорная компания — ООО "Морской порт Шахтёрск". Оборудование — 3 портальных крана, гусеничный кран, конвейерная линия, 2 автопогрузчика, 2 бульдозера. Площадь складов/ёмкость резервуаров: открытых — 9 тыс. кв. м., крытых — 430 кв. м., резерв — 72 кв. м. Порт Шахтёрск включает терминалы — морской терминал Бошняково, морской терминал Красногорск, морской терминал Углегорск.