Впервые для строительства ледоколов привлекут смешанное финансирование

0 321 1 мин
Замглавы дирекции Северного морского пути Максим Кулинко рассказал о том, как будет финансироваться строительство ледоколов.
Строительство четвертого и пятого ледоколов проекта 22220 будет осуществляться на условиях смешанного финансирования. Средства федерального бюджета обеспечат половину расходов, остальную часть покроют госкорпорация "Росатом" и инвесторы, сказал замглавы дирекции Северного морского пути Максим Кулинко на форуме "Арктика: Настоящее и будущее", передает ТАСС.

Ранее источник в промышленных кругах Санкт-Петербурга сообщил, что заключение контракта на строительство четвертого и пятого ледоколов 22220 ожидается в первом квартале 2019 года. Планируется, что исполнителем заказа выступит Балтийский завод.

"Уже принято решение о строительстве четвертого и пятого атомных ледоколов проекта 22220. Мы планируем в будущем году выходить на заключение контракта, и впервые будет использовано смешанное финансирование, при котором федеральный бюджет обеспечит только 50% всех средств, а остальные необходимые ресурсы будут добавлены из собственных средств госкорпорации ["Росатом"] и привлечены с рынка", - сказал Кулинко.

При этом он отметил, что к 2035 году ледокольный флот будет состоять из пяти ледоколов проекта 22220, трех сверхмощных ледоколов "Лидер" и ледоколов на сжиженном природном газе. "Мы планируем, что к 2035 году арктический ледокольный флот должен включать пять универсальных атомных ледоколов мощностью 60 МВт [проекта 22220], три ледокола "Лидер", четыре ледокола на газомоторном топливе до 40 МВт и один ледокол "50 лет Победы", чей ресурс будет исчерпан в 2039 году", - сказал замдиректора.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Северная верфь" наращивает портфель гражданских заказов
11:54 / судостроение