В Хабаровске завершаются работы по реконструкции краевой набережной. На IV, последнем, этапе в районе яхт-клуба строители ведут обустройство дамбы, которая станет частью этого масштабного объекта. Ход работ сегодня проверили специалисты краевого минстроя.
Общая протяженность гидротехнического сооружения – около 600 метров. Здесь же будут обустроены причальные сооружения длинной более 320 м, что позволит швартоваться здесь речным пассажирским судам с крупным водоизмещением. На площадке занято пять единиц спецтехники и несколько десятков рабочих. Об этом сообщает Министерство строительства Хабаровского края.
- Река эту дамбу уже испытывает на прочность. Ранее работы на гидротехническом сооружении были приостановлены из-за высоких значений уровня воды в Амуре. Строители не могли выполнить врезку канализационных систем. Сейчас техническая готовность объекта составляет более 70%. Полностью выполнен демонтаж бетонного ограждения, откосных плит. Строители погрузили трубошпунт и два яруса анкерных свай, а также завершили монтаж трубопроводов напорной канализации, врезав их в существующие сети, - отметил начальник управления строительства объектов краевой и муниципальной собственности регионального минстроя Александр Карев.
Строительство дамбы имеет большое значение не только для защиты населения от подтоплений. Это сооружение должно сыграть важную роль в развития туристической отрасли региона.
Напомним, в рамках опорного проекта "Амур – дорога тысячелетий" одной из пяти флагманских инициатив Стратегии развития региона предусмотрено создание самой протяженной речной набережной на Дальнем Востоке к 2027 году.
Возведение дамбы / Фото: Сайт правительства Хабаровского края |
- Река эту дамбу уже испытывает на прочность. Ранее работы на гидротехническом сооружении были приостановлены из-за высоких значений уровня воды в Амуре. Строители не могли выполнить врезку канализационных систем. Сейчас техническая готовность объекта составляет более 70%. Полностью выполнен демонтаж бетонного ограждения, откосных плит. Строители погрузили трубошпунт и два яруса анкерных свай, а также завершили монтаж трубопроводов напорной канализации, врезав их в существующие сети, - отметил начальник управления строительства объектов краевой и муниципальной собственности регионального минстроя Александр Карев.
Строительство дамбы имеет большое значение не только для защиты населения от подтоплений. Это сооружение должно сыграть важную роль в развития туристической отрасли региона.
Напомним, в рамках опорного проекта "Амур – дорога тысячелетий" одной из пяти флагманских инициатив Стратегии развития региона предусмотрено создание самой протяженной речной набережной на Дальнем Востоке к 2027 году.