Возможная площадка для ремонта "Адмирала Кузнецова" совершенствует систему физической защиты

5 1578 1 мин
На 10-м судоремонтном заводе могут построить сухой док для российского авианосца.
Систему физической защиты обновляет 10-й судоремонтный завод. Он является вариантом для постройки ухого дока для ремонтирующегося авианосца "Адмирала Кузнецова". Предприятие опубликовало на сайте Госзакупок соответствующий запрос предложений. 

Заявки принимаются с 30 ноября до 12 декабря. Начальная цена процедуры - 164 млн рублей.

Завод, находящийся в городе Полярный, входит в ОСК. Он является альтернативной площадкой для продолжения ремонтных работ над единственным авианесущим крейсером ВМС России "Адмиралом Кузнецовым". Об этом заявлял глава Минпромторга Денис Мантуров.
 



Комментарии   5.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Игумнов Николай Леонидович
30.11.2018, 17:58
Вообще-то Полярный находится далековато от Мурманска, а 82 завод-относительно близко, да и напротив село Белокаменка, где сейчас идет большое строительство, причал уже почти готов. Все судоремонтные мощности в Полярном заточены под подводные лодки, доки-небольшие. Денег придется вбухать, (мама не горюй), а сроки-это отдельная тема. Думаю г. Мантуров спец ещё тот. А что такое "физическая защита"-это еще тот термин,(просто и непонятно). И конечно жаль 82 завод. Док вообще-то предназначен для ремонта винто-рулевого комплекса и подводного корпуса, остальное делается на плаву. Ну и флаг им в руки.
-0+
#Абросимов Егор Петрович
01.12.2018, 10:01
Физическая защита - известный термин из области безопасности. В общем случае это совокупность организационных мероприятий, инженерно технических средств и действий подразделений охраны с целью предотвращения несанкционированного доступа к тем или иным объектам.
-0+
#Игумнов Николай Леонидович
01.12.2018, 12:00
Я на одном из сайтов писал, как отремонтировать утонувший ПД-50, а заодно и получить второй сухой док, т.н.кессонный способ. ПД-50 конечно хороший, да воды боится. За доком следить надо, да-хреново лазить по танкам, смотреть и измерять толщину переборок. Внутри дока, куда заливается или откачивается вода скажу прямо как в преисподней. Регистр-1 раз в 4 года. Да вобщем платить надо за такие работы хорошо, следить за кабелями, постоянно проверять изоляцию, дублирующие системы должны работать как часы. Да много чего. Вот Егор Петрович говорить об охране, несанкционированном доступе т.д. А что была попытка проникновения на объект?  Да кто туда полезет, до дока переться метров 200, да и ворота все закрыты. Так что или топор-кривой, или я..а на боку.
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич
01.12.2018, 14:15
Физическая защита - это ещё по охраннику с бульдожьей мордой и без признаков интеллекта на лице каждому эффективному управленцу.
-0+
#Малышев Владислав Юрьевич
02.12.2018, 20:18
Такое чудо, как "Кузнецов", будет очень проблематично (или вообще невозможно) заводить даже на акваторию полярнинского  завода из-за узкого прохода и габаритов самого корабля....
Свежие новости
Круизный сезон в Ивановской области показал рекордные результаты
21:45 , 21 Ноября 2024 / судоходство