Это настоящие "плавучие острова" - 180-тысячники, длиной под 300 метров.
Ранее для приёмки "кейпсайзов" 300-метровому причалу №51 угольного терминала не хватало необходимых для этого длины и глубины. Одновременная погрузка двух судов-гигантов в "Восточном" стала возможной благодаря строительству портовиками нового причала с удлинением причальной линии на 55 метров.
"Реализация первого этапа проекта строительства 52-го причала позволяет нам увеличивать приём крупнотоннажных судов типа "кейпсайз" дедвейтом до 180 тысяч тонн. Длина причального фронта сегодня составляет 355 метров", – рассказала директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО "УГМК" Ирина Ольховская.
По ее словам, уже сейчас глубины у 51 и 52 причалов составляют 16,5 метров. При дальнейшей реализации проекта предусмотрено последующее дноуглубление до 18-19 метров, что не имеет аналогов в регионе.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
В Северном Ледовитом океане идет процесс ледообразования, чистыми остаются лишь два моря 21:15 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
В Архангельске с 21 ноября пассажирские теплоходы уступят место буксирам 21:00 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
За шесть лет мощности морских портов РФ вырастут на 200 млн тонн - Михаил Мишустин 20:45 , 20 Ноября 2024 / порты |